11:14

Don't forget to be the way you are
Шапочка из фольги не способствует отражению всевозможных сигналов, а наоборот усиливает их. Таким образом, шапочки из фольги неэффективны при защите от сканирования пришельцами, спец.службами и т.д.

ссыль)

Вопрос: знали?
1. да 
112  (29.55%)
2. нет 
267  (70.45%)
Всего:   379

@темы: День Суперзнаний!, Наука

Комментарии
31.08.2017 в 16:55

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
психология - не наука ))) Дневник в психологии - это и есть доказательство того, что внутри у человека... Других доказательств не будет, просто считайте бредом ))) Кто-то сочтет полезным и не ошибется. Дело хозяйское, а мне все равно...

Человек может всю жизнь требовать доказательств того, что у него под носом, того, что он всегда высмеивал, отрицал и опровергал. И из-за этого пропустить свою жизнь, необычную и удивительную... Никакие доказательства тут не помогут - человеку просто так хочется ))) Ну хочется - и на здоровье.
31.08.2017 в 16:57

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
психология - не наука
Так оно же по вашим словам "работает физиологически", причем тут психология?
31.08.2017 в 16:59

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Втроем Втройне Веселей, вы не щёлкнули по носу. Вы целенаправлено пришли ко мне в днев и вытащили на всеобщее обозрение один из личных постов. При том, что это не самый верхний пост на странице. При том, что, несмотря на отсутствие замка (он вообще-то есть, просто вы под него не подпадаете), вообще-то есть ещё нормы этики и морали. Но вам надо было доказать тот диагноз, который вы поставили мне по аватарке. Знаете, ну вообще-то фу таким быть. И да, наличие у вас технического образования при отсутствии пруфов не делает вас убедительным, уж простите.
А насчёт разрешено все, что не запрещено: третий пункт правил данного сообщества гласит: " Запрет на публикацию личной информации.". Я полагаю, это касается не только выкладывания личной информации о себе, но и цитирования других. Если я не права - админы меня поправят.
31.08.2017 в 17:00

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Так оно же по вашим словам "работает физиологически", причем тут психология?

работает физиологически, влияет на психику, именно психические эффекты и описаны, что же тут непонятного... Там сложная связь физиологии-неврологии-эндокринологии и психологии с философией. Потянет на много томов, но к чему оно, если всего лишь достаточно убедиться самому )) Но человек никогда не переступит этот порог, потому что н е ... х о ч е т с я )) И найдет этому... Тысячу причин ))
31.08.2017 в 17:02

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Запрет на публикацию личной информации.". Я полагаю, это касается не только выкладывания личной информации о себе, но и цитирования других. Если я не права - админы меня поправят.

конечно уточните ))) Мне ответ тоже продублируйте, очень интересно. Закон о личной информации я знаю, рекомендую и вам почитать. Если админы вам не помогут - попробуйте в суд обратиться, там можно до страссбургского аж дойти
31.08.2017 в 17:05

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
разрешено все, что не запрещено, ваш дневник для всех открыли вы, даже яндексом находится наверное... Если обидел - не обижайтесь, но вы так забавно прореагировали... Чуть щелкнул по носу, не обижайтесь.
Ну раз разрешено, то и нам можно, да?)))

31.08.2017 в 17:07

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Втроем Втройне Веселей, вы сейчас пытаетесь самоутвердиться за мой счёт? Или вы считаете, что вы сейчас тонко шутите? Так вот, уважаемый: вы даже не ёрничаете. Не знаю, кто вас так обидел, но искренне сочувствую.
31.08.2017 в 17:08

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ну раз разрешено, то и нам можно, да?)))

Конечно, это ведь открытая информация из сми (где дневник приравнивается к сми), я сам ее и открыл для всех )) А если подрисовать что-то или изменить текст или там на порно-сайт выложить - это уже административное дело, там штрафы серьезные.
31.08.2017 в 17:10

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
Втроем Втройне Веселей, скажите, а это вы писали, когда были без целительного воздействия шапочки?

я напоминаю себе говорящую корову, которую из-под купола цирка бросают без страховки вниз, на арену: "мууу, когда же я сдохну".

Мне плохо.
Пусть мне будет хорошо.
Пусть мне будет как должно, только поскорее.


Как у меня болит поясница, а также ребра, левая доля печени, хвост поджелудочной, многострадальный пищевод, стенки которого при каждом пинке орошает кислотой из желудка. До 36 недель терпеть, пока вниз все опустится?

Садо-мазо с бандажом как-то не помогает.

31.08.2017 в 17:11

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
Втроем Втройне Веселей, а еще вам шапочка поменяла пол, судя по всему)))

Поняла, что люблю только те сюрпризы, которые запланировала сама. Все остальные - мне неприятны.
Кто хочет испортить отношения со мной - прошу, делайте для меня или дарите то, что вам хочется, не зная наверняка, что мне это надо.

Мама моя вообще ничем не бывает довольна. Но у нее это идет от чистого сердца - ей кажется, что она не достойна этого.

А сейчас я особенно чувствительна из-за зависимости от большого количества людей, потому ревностно буду охранять личное пространство.

31.08.2017 в 17:12

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
да, без шапочки писал все комментарии выше ))) Но вижу, дискуссия скатилась в обычное желание задеть, отомстить. Видимо morrodel ваша подруга, за которую вы посчитали делом чести вступиться? Дело ваше, как и неудовлетворенность внутри, вызывающая желание мести ))) Вам тоже шапочка рекомендована, немного успокоиться... Но можно и пребывать в нем всю жизнь - дело тоже ваше личное.
31.08.2017 в 17:14

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
а еще вам шапочка поменяла пол, судя по всему)))

нет, этот дневник вела моя жена, которая умерла, а я продолжил в память о ней.
31.08.2017 в 17:17

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
Втроем Втройне Веселей, если дневник вела жена, почему же вы приписываете её записи себе в период "без шапочки"? Все процитированные записи были подряд.
31.08.2017 в 17:18

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
не очень понимаю о чем вы. Если вам интересно - почитайте дневник, там описано когда умерла жена, в ноябре 2015-го. Но вы продолжайте, возможно вам нравится обсуждать такие темы? ))) Возможно дает какое-то новое ощущение себя? Благородство там, достоинство... Это конечно сравнимо с процитированным "скаблядь, как я ненавижю людей" )))
31.08.2017 в 17:24

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
Втроем Втройне Веселей, вы написали, цитирую

да, без шапочки писал все комментарии выше )))

Всё процитированное было опубликовано до 2015-го года. Если до 2015-го года дневник вели не вы, значит вы приписываете себе авторство чужих записей. Ай-яй, как нехорошо врать)
31.08.2017 в 17:30

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
вроде пояснил все вам вполне доступно ))) За сим, пойду займусь делами, а вы прислушайтесь к тому чувству, что сейчас у вас внутри. И запостите еще фотографий семилетнего ребенка-сироты где-нить ))
31.08.2017 в 17:32

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
И запостите еще фотографий семилетнего ребенка-сироты. ))
Ох, что же это вы демонстрируете? Неужели желание задеть, отомстить? Вам бы не мешало шапочку, успокоиться, расслабиться)))))))
31.08.2017 в 17:37

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
вам кажется, что вы меня как-то наказали, но ведь наказали только себя ))) Если так, по-человечески подумать... И даже немного можно посочувствовать, что вы попали в такую ситуацию.
31.08.2017 в 17:43

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Ох... Я прошу прощения у ТС за то, что невольно спровоцировала такую дискуссию.
31.08.2017 в 17:53

Don't forget to be the way you are
Ну вот, я-то думала тут интересная дискуссия по сабжу, а тут ... эх. Не делайте так больше)
31.08.2017 в 18:04

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
По теме много чего можно было бы написать... Настоящего, реального, того, что в каждом - физиология+психология+неврология... То, что описано в учебниках медвуза, просто не собрано вместе в смысловом плане... Но много раз убеждался, что это или никому не нужно по причине того, что надо очень сильно работать с собой, чтобы понять насколько ты сам заблуждался (заблуждаешься и продолжишь заблуждаться) ))) Правду о себе принять почти невозможно... Вот шапочка - это все делает за самого человека, правда не давая понимания, но давая правильные состояния... Что касается меня - я ее не ношу, просто раньше потестировал как оно, причем со всем скепсисом, и сам удивился в свое время.
31.08.2017 в 18:06

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
Втроем Втройне Веселей, как быстро вы все свои дела сделали))) Раз освободились, так может и пруфы принесете?)))
31.08.2017 в 18:08

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Нет, пруфов не будет. Их может получить только готовый к ним человек ))) И это вряд ли вы... Тут нужно захотеть услышать собеседника. Вы же хотите опровергнуть собеседника - поэтому ничего не получится. И вы будете на 100% знать, что вы правы - ну и на здоровье, так легче спится.
31.08.2017 в 18:09

Don't forget to be the way you are
Comater,
а может быть не стоит провоцировать дальнейший флуд?
31.08.2017 в 18:12

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
Vanna, да, говорят, что особо нервных лучше не провоцировать.
31.08.2017 в 19:23

что особо нервных лучше не провоцировать.

Comater, вы меня простите, но "особо нервной" тут выглядите именно вы. Я такого спокойного человека, как Втроем Втройне Веселей давно на дайрах не видела. Вон, morrodel имеет полное право на такую реакцию, так и то извинилась, войдя в положение. А вы уже давно перегнули палку и всё никак не угомонитесь.
31.08.2017 в 20:22

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Надо пояснить про агрессивность, истеричность, импульсивность, раздражительность... Это свойственно всем, и мужчинам, и женщинам, тут нет ничего обидного. Просто неумение справиться с собой, своей силой. Женщины сильней, потому и справиться сложнее... Шапочка позволяет это делать автоматически.

Идеальная форма - повязка, закрывающая лоб, виски, затылок, оставляя макушку свободной.
31.08.2017 в 20:30

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Слушайте, что за пиздец здесь происходит? :susp:

Втроем Втройне Веселей, вы совсем ебанько или вас ещё можно спасти?
31.08.2017 в 20:39

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
И вам тоже помогло бы ))) Если бы... Но вы ведь считаете нормальным писать подобным образом... Так что, увы, вам меня не спасти ))
31.08.2017 в 23:33

Взламыватель сердец ржавой фомкой.
Очень забавно - пруфы принесу только тем, кто со мной согласен... А зачем им пруфы, они итак вам верят?
Свою "научную степень" вы также получали?