23:42

I'd rather be a forest than a street
Во время сердечно-легочной реанимации очень важно соблюдать правильный ритм. Не очень быстро (иначе сердце не успеет наполниться кровью), но и не слишком медленно. Можно считать через "и" до десяти, а потом считать просто по порядку, тщательно выговаривая каждую цифру, а можно петь про себя. Наши реаниматологи советуют "Во поле березка стояла", на словах "Некому березку заломати" где-то и будет 29-30 толчков.

А зарубежные врачи советуют "Stayin' Alive". А еще сердечно-легочная реанимация там проводится без дыхания "рот-в-рот". Как говорит Винни Джонс: "you only kiss your missus on the lips"

S. Уточнения по посту:
Пишет  Julian_Howl:
24.01.2016 в 09:32



Во-первых, вы не указали связь между Винни Джонс и сердечно-лёгочной реанимацией, а зря (видео забавное).
Во-вторых, будьте добры указать источник заявления сердечно-легочная реанимация там проводится без дыхания "рот-в-рот" - а) где <там>?, б) почему они решили проводить эту реанимацию таким образом?, и в) что же они делаю вместо рот-в-рот? (я-то знаю, что это - всего лишь вариации, и есть вариант рот-в-нос, и что есть специальная плёночная защита, которую можно положить как барьер между ртами, но где ваши пруфы?).
И в-третьих, зарубежные врачи советуют "Stayin' Alive". - ну, если включить мозг и погуглить на английском, то можно найти целые списки песен, которые англоязычные (Ново-зеландские? Австралийские? Британские? Американские? Канадские? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее (с) ) работники здравоохранения могут использовать для установления правильного ритма сердечно-лёгочной реанимации. Подозреваю, что если считать Францию или Германию зарубежными странами, то можно найти песни для сердечно-лёгочной реанимации и на французском, и на немецком.
От себя замечу, что по работе прохожу двухдневный курс оказания первой помощи каждые два года для обновления сертификата, с 2008го, и нам наоборот, советовали не использовать указанную вами песню - она недостаточно точно соответствует нужному ритму.

URL комментария

@темы: Медицина, Подтверждено

Комментарии
24.01.2016 в 04:05

Flesh and bone
Про песни, без обид, баян баянистый)
24.01.2016 в 07:53

Это не та новость, которую следует услышать один раз и забыть.
24.01.2016 в 09:32

Но я же не отдам Некту яблока!
ТС, я делаю «рукалицо» от всего вашего поста.
Во-первых, вы не указали связь между Винни Джонс и сердечно-лёгочной реанимацией, а зря (видео забавное).
Во-вторых, будьте добры указать источник заявления сердечно-легочная реанимация там проводится без дыхания "рот-в-рот" - а) где <там>?, б) почему они решили проводить эту реанимацию таким образом?, и в) что же они делаю вместо рот-в-рот? (я-то знаю, что это - всего лишь вариации, и есть вариант рот-в-нос, и что есть специальная плёночная защита, которую можно положить как барьер между ртами, но где ваши пруфы?).
И в-третьих, зарубежные врачи советуют "Stayin' Alive". - ну, если включить мозг и погуглить на английском, то можно найти целые списки песен, которые англоязычные (Ново-зеландские? Австралийские? Британские? Американские? Канадские? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее (с) ) работники здравоохранения могут использовать для установления правильного ритма сердечно-лёгочной реанимации. Подозреваю, что если считать Францию или Германию зарубежными странами, то можно найти песни для сердечно-лёгочной реанимации и на французском, и на немецком.
От себя замечу, что по работе прохожу двухдневный курс оказания первой помощи каждые два года для обновления сертификата, с 2008го, и нам наоборот, советовали не использовать указанную вами песню - она недостаточно точно соответствует нужному ритму.
24.01.2016 в 10:01

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Про Stayin' Alive здесь уже писали по-моему, а про "Во поле березка стояла" не слышала)
24.01.2016 в 10:12

Но я же не отдам Некту яблока!
Кстати да, в-четвертых ТС мог бы принести пруф, что именно эту песню именно наши реаниматологи и советуют - но почему-то не сделал этого.
Так что всё равно рукалицо.
24.01.2016 в 12:08

I'd rather be a forest than a street
Про Stayin' Alive здесь уже писали по-моему, а про "Во поле березка стояла" не слышала)
"Березка" и счет через "и" - вот основная информация поста, а про Stain' Alive добавила в качестве сравнения. А так как это баян баянистый), то не стала углубляться, видео с Винни было и совсем недавно.

Julian_Howl, Кстати да, в-четвертых ТС мог бы принести пруф, что именно эту песню именно наши реаниматологи и советуют - но почему-то не сделал этого.
Первое правило сообщества "Любой участник каждый день может делать одну запись о том, что нового он узнал за сегодня.", а не "Докажи всем, что это истина".
Я была на курсах первой помощи, узнала, показалось интересным, записала. Надеюсь, алгоритм понятен?
24.01.2016 в 17:34

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Кому баян, а кто впервые прочитал. )))
24.01.2016 в 20:30

Но я же не отдам Некту яблока!
драма лама,
ах, вы были на курсах первой помощи? Ну, так бы и писали сразу, чтоб окружающим не приходилось вытягивать из вас инфу в час по чайной ложке.
И тут же передали информацию, которую подцепили - не обнаружив никаких подтверждений этой инфы? Т.е. если бы вам сказали, что Путин инопланетянин у сердца всего два клапана, вы бы тоже сразу всем рассказали, не проверяя инфу? Зачем, вам же сказали на курсах первой помощи! Блин, а если бы человек просто ошибся - оговорился, или пошутил, или вы не расслышали, или ещё что- когда давал вам инфу? Сколько бы людей вы спасли, повторяя чью-то нечаянную ошибку? Сколько бы людей спасли читатели вашего поста, поверившие вам?
Любая инфа суть фэйк, пока не подтверждено обратное, через внешние источники. Добро пожаловать в 21ый век, где сарафанное радио - не то же, что и информационные технологии.
Ваша «основная информация поста» остаётся неподтверждённой внешними источниками, поэтому всё равно рукалицо. Скажем так, за идею 1 балл, за оформление минус четыре - по пяти-бальной шкале даже до двойки не дошло.

Плюс нагуглил собственно по теме: вот вроде бы полный текст этой песни, а вот тут пишут, что «Первое впечатление от этого стихотворения — большая неравномерность его ритма.», и что читать дальше
25.01.2016 в 04:41

Flesh and bone
Julian_Howl, вы перегибаете.
25.01.2016 в 13:04

Go, be great!
драма лама, как интересно! спасибо за инфу, никогда бы не подумала, что можно использовать песни в таком деле.
Julian_Howl, добрее надо быть, все мы люди.
08.02.2016 в 05:57

Но я же не отдам Некту яблока!
О. Внезапно мой комментарий настолько информативен, что его добавили в пост.
Не ожидал.
Польщён, спасибо.

Air Shark, ВеснаТайм,
ну и что с того? Вот тут недавно какой-то чувак на целый фандом показал, - хоть кто-то почесался? Ах, он неудачно выразился. Всего-то.
Никто не сказал, что он перегибает палку с осуждением, или что добрее надо быть к другим фанатам, даже если ты не из фандома.
Вы уже то ли крестик снимите, то ли трусики наденьте.
09.02.2016 в 03:16

Flesh and bone
Julian_Howl,
С того, что соблюдение норм вежливого общения пока никого не портило? Что касается ситуации с фэндомом, очевидно, что я заступаюсь тогда, когда считаю это необходимым и являюсь свидетелем ситуации, что в целом не накладывает на меня обязательство неустанно прочесывать интернет на предмет поиска правых и виноватых, отслеживая каждый инцидент. К тому же, как вы сами заметили, один ТС оскорбил целый фэндом, что-то мне подсказывает, что при таком балансе сил мое вмешательство будет излишним.) Но я уже ухожу во флуд.
10.02.2016 в 08:54

Но я же не отдам Некту яблока!
Air Shark,
соблюдение норм вежливого общения пока никого не портило
совершенно верно. Но его наличие или отсутствие на этом сообществе не меняет ничего, ибо люди, похоже, не видят разницы. Если бы я был не единственный, кто предлагал тот пост удалить, то может быть социальная норма и получила бы поддержку. А так - ноль внимания, фунт презрения.
Так что опять же - или люди все готовы выразить неодобрение словами и действиями (модер же не потёр, значит, явно не согласен, что пост оскорбляет), или каждый дрочет, как он хочет (когда считает нужным/является свидетелем/рак на горе свистнет/левая пятка подскажет/и т.п.), и ваше мнение о чужих действиях так же безразлично людям с другой стороны экрана, как и вам - их мнение о вас и ваших словах/действиях. Социальные нормы поддерживаются членами социума, а если нет поддержки, то нечего и удивляться, что привычные/желаемые нормы исчезают.