08:25

если твоя душа поëт - сделай громче
Новость, которая обрадует вегетарианцев (ну не может же быть, что я единственная, кто не знал до вчерашнего дня!)))
Оказывается, в ресторанах макдональдс можно заказать любой бутерброд из меню без мяса. Он будет стоить так же, как бутерброд с мясом, но готовят его как вегетарианский - кассир каким-то образом сообщает на кухню, котлетку не кладут.
Ну и сюда же хмели-сунели факт: в самой вегетарианской стране в мире - в Индии - функционируют не только вегетарианский Макдональдсы, но и их конкуренты - сеть закусочных Subway, они тоже подстроились под традиции индуистов, чтобы пробиться на огромный рынок сбыта. В вег-макдаках вместо традиционных говяжьих и куриных бургеров предлагаются пирожки McVeggie с морковью, горохом и картофелем и McSpicy Paneer — пирожки с традиционным индийским сыром паниром. Вот бы и нам такое открыли.

Вопрос: Знали?
1. Да 
69  (32.86%)
2. Нет 
141  (67.14%)
Всего:   210

@темы: Кулинария, Хмели-сунели, Страны, Традиции

Комментарии
09.08.2015 в 08:33

Where there's a will there's a way
Ну да. Часто в таких местах прошу без соуса, например, так что и без мяса, думаю, не проблема.
09.08.2015 в 08:34

если твоя душа поëт - сделай громче
09.08.2015 в 08:50

почти везде в европе видела в макдаках всякие бургеры без мяса. сама не пробовала захожу туда за мороженкой и кофе, но все-таки.
09.08.2015 в 09:05

Да, давно знаю, что можно попросить без мяса, но как-то не хочется за него платить всё равно ><
Говорят, в бургер кинге скоро будут нормальные вег. позиции, было бы здорово :)
09.08.2015 в 09:14

всё фигня, кроме оживших пирожков с капустой
Что значит хмели-сунели факт? Не первый раз встречаю, но значения не знаю.
09.08.2015 в 09:15

если твоя душа поëт - сделай громче
Teado, здорово :sunny: и не здорово, что у нас до сих пор нет какого-нибудь вег бургера. Я вот тоже не фанат Макдональдсов, сабвей больше нра, но иногда все равно приходится посещать. У них прикольные картофельные котлетки по утрам, можно было бы картофельный бургер замутить, очень по-русски )))

Blomma, , в бургер кинге скоро будут нормальные вег. позиции, было бы здорово юююху! :crzfan:
09.08.2015 в 09:18

если твоя душа поëт - сделай громче
Санастезис Нёкл, это значит, что информация давно всем известна, что многие в курсе этого факта
09.08.2015 в 09:29

supersonic
Люблю Макдональдс и мясо, вместе и отдельно, но факт для меня очень интересный. Не знала. Надо будет попробовать.
09.08.2015 в 09:40

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
в этих бургерах и так очень мало мяса, стоит ли придираться к этому микроскопическому напылению говядины? )))
09.08.2015 в 09:41

"Но пока ты хочешь, чтоб я провалился, — Я вечен, беспечен и неуязвим. "
чизбургер без мяса - просто булка с кетчупом,огурцом и сыром? оО а стоит так же? типа доплата за идейность? ну маки и ушлые
09.08.2015 в 09:43

"Но пока ты хочешь, чтоб я провалился, — Я вечен, беспечен и неуязвим. "
Merodie, серьезно, можно в маке сказать мне бургер без соуса и сухой дадут?
09.08.2015 в 10:30

Where there's a will there's a way
лис с седыми ушами, не знаю насчет бургеров, роллы типа цезаря всегда прошу без этой фигни, и всегда давали без нее :)
09.08.2015 в 10:56

ну охуеть теперь
Убрать можно абсолютно любой ингредиент (в макдаке, бк — точно, а скорее всего в любом заведении).
09.08.2015 в 11:04

... и животноводство!!
в Индии - функционируют не только вегетарианский Макдональдсы, но и их конкуренты - сеть закусочных Subway, они тоже подстроились под традиции индуистов, чтобы пробиться на огромный рынок сбыта. В вег-макдаках вместо традиционных говяжьих и куриных бургеров предлагаются пирожки McVeggie с морковью, горохом и картофелем и McSpicy Paneer — пирожки с традиционным индийским сыром паниром
немного не так, там в обычных маках есть в том числе и несколько вег-позиций. отдельных вег-маков нет.
09.08.2015 в 11:40

В KFC как-то был ролл Vega. Я подумала, что там просто овощей больше. Когда оказалось, что там вместо курицы жареная картоха, я расстроилась. Потому что люблю нормально пожрат, а не грызть только овощи. как вы ими наедаетесь вообще? О_о Не разжигания ради, а просто ради интереса спрашиваю. Мне надо ведро салата съесть, чтобы наесться, а через час я опять голодная.
09.08.2015 в 11:43

если твоя душа поëт - сделай громче
robin puck, инфо взяла в интернете ))) в статье написано несколько размыто... Что ж, если отдельных вег-маков нет - очень жаль!
enjoyoga.ru/news/2012/09/pervyy-v-mire-vegetari...
www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/61275_v-indi...

Просто мне кажется, рядом с храмом люди бы не потерпели мясоедный ресторан, да еще с бутерами из говядины, это нонсенс...
09.08.2015 в 11:47

если твоя душа поëт - сделай громче
как вы ими наедаетесь вообще? О_оAstryd, легко и просто ))) большое количество свежих овощей - один из вариантов, но большинство вегетарианцев с успехом "наедаются от пуза" сытнейшими блюдами из сыра, бобовых. Ведическая кухня - источник рецептов для тех, кто хочет быть сытым счастливым вегетарианцем )))
09.08.2015 в 11:53

... и животноводство!!
PRoza Mira, рядом с храмами и нет макдаков ))) я, если честно, их вообще видел только в крупных, более-менее ориентированных на туристов или космополитичных сами по себе городах, и они совсем не на каждом шагу.
09.08.2015 в 12:00

если твоя душа поëт - сделай громче
robin puck, На днях в Индии состоялось открытие сразу двух ресторанов сети быстрого питания «Макдональдс»: у Золотого храма в городе Амритсар, который считается священным городом сикхов, а также в небольшом городе Катра, откуда индусы начинают путешествие к горным святыням. Оба населенных пункта являются центрами паломничества в Индии.
В общем, за что купила, за то продаю )))
Когда Макдональдс станет популярен в Индии, это будет или предвестием конца света, или конца Макдональдса :lol: имхо
09.08.2015 в 12:05

...в одной бургерной ужинали с девочкой-вегетарианкой. И ей принесли милейшую штуку - в бургере было больше овощей, а вместо котлетки - ананас. Странно, но вкусно же!

тоже не понимаю как наесться салатиком. но опытные вегетарианцы и правда лопают бобы, сою, сыр, кто-то и яйца, какие-то каши, чечевицу, рис... и тогда всё получается вполне сытно, если верить рассказам от них же. Я больше не понимаю худеющих девочек - в столовой берет себе салатик и усё, довольна. Чувствую себя монстро-орком с супом, мясом, кашей и салатом, сладким и чаем на подносе, когда такая рядом сидит и хопа - наедается на весь день вперёд, а ты сидишь со своим богатством, голодный Терминатор, и не веришь!
09.08.2015 в 12:07

если твоя душа поëт - сделай громче
чечевицу вареная перемолотая чечевица по консистенции, внешнему виду и сытности ОЧЕНЬ напоминает мясной фарш. Меня это сквикает даже )))) но вкусно
09.08.2015 в 12:14

по консистенции, внешнему виду и сытности ОЧЕНЬ напоминает мясной фарш.
по вкусу не напоминает -_______-
09.08.2015 в 12:16

... и животноводство!!
PRoza Mira, ну, что я могу сказать ))) говядины в этих маках все равно нет нигде, а чистого вегетарианства придерживаются все-таки не так много людей, разве что особо набожные. плюс, речь идет о городе сикхов, а сикхи в большинстве своем мясоеды, и даже говядину им есть разрешено.
09.08.2015 в 12:26

Не знаю, как мать умудрилась сварить зеленую чечевицу, но вкус был такой, будто там фарш есть. Может на бульоне сварено было, или в масле прожарено перед варкой, не знаю, сама в шоке была оО
09.08.2015 в 12:27

если твоя душа поëт - сделай громче
говядины в этих маках все равно нет нигдеrobin puck, а что есть? курица?

а чистого вегетарианства придерживаются все-таки не так много людей, разве что особо набожные Это личное впечатление, привезенное из поездок, или есть точные данные на этот счет? ))) Если уж дискутировать, то предметно, а "не очень много"... Ну, звучит прямо скажем недостоверно.
Интересный факт - в Индии недавно (в начале лета или около того) появился первый город в мире, где законодательно запрещено продавать мясо, рыбу и птицу для пищи.
09.08.2015 в 12:32

если твоя душа поëт - сделай громче
ksenyan, чечевица с маслом - особенно со сливочным, вполне могла напоминать фарш, ога..
09.08.2015 в 12:35

... и животноводство!!
PRoza Mira, а что есть? курица?
да, только курица. махараджа мак, все такое ))))

Это личное впечатление, привезенное из поездок, или есть точные данные на этот счет? )))
личное впечатление от поездок и общения с теми, кто живет в индии на постоянной основе ))) но я не собираюсь дискутировать, конечно, просто говорю о том, что наблюдал своими глазами. статистика вегетарианства меня никогда сильно не занимала ))) просто, насколько знаю, чистое вегетарианство сильней распространено в маленьких городах и деревнях, но там и макдаков нет. но я знаком с семьей чистых вегетарианцев, проживающих прямо в дели, там даже яйцо в доме сварить нельзя, вообще ничего нечистого на порог не допускается. но там и домашние пуджи по нескольку раз в день.
09.08.2015 в 12:52

если твоя душа поëт - сделай громче
статистика вегетарианства меня никогда сильно не занимала robin puck, меня тоже))) но сейчас сходила на википедь, пишут что от общей численности населения Индии - 20% до 40% вегетарианцы. В пересчете на живые души это самая большая компания вегетарианцев на планете )))
просто, насколько знаю, чистое вегетарианство сильней распространено в маленьких городах и деревнях, я тоже слышала об этом. "Сильнее распространено" - это значит 100% соблюдается. Однако, есть например Гоа - маленький индийский штат, зарабатывающий на туризме, бывшая португальская колония. А все равно вегетарианцы, и туристам там мяса днем с огнем не сыскать...


но там и домашние пуджи по нескольку раз в день. молодцы :heart: сейчас этот обряд, благодаря кришнаитам и вайшнавам, пришел во многие страны )))))
09.08.2015 в 12:55

... и животноводство!!
PRoza Mira, на гоа я не был, но знакомые, которые там регулярно отдыхают, говорят, что даже говядина спокойно во всех туристических местах есть. но я был в керале, это христианский и коммунистических штат, там даже говядину спокойно едят и предлагают во всех общепитах.
09.08.2015 в 13:11

если твоя душа поëт - сделай громче
robin puck, ыыыы, мой папА был на Гоа, жаловался что там не подают мяса - значит, невнимательно искал :gigi: Хотя, конечно, раз там живут христиане, убойной пищи должно быть в количестве... Видимо, надо знать места.
я был в керале, это христианский и коммунистических штат, там даже говядину спокойно едят и предлагают во всех общепитах. вот и оно, чем меньше индийского, тем больше мясоедения...
АПД. Посмотрела, в Керале помимо христиан, еще и мусульман много, около 24%. Вероятно, свинина не популярна...