Если последний ряд в кинотеатре - это места для поцелуев... То чем в своей коморке занимается КИНОМЕХАНИК?!... ;)
Хотя, в наше время этим уже никого не удивишь...
Merda d'artista (итал.) — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма.
Проще говоря,дерьмо художника.
В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 (!!!) пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральноедерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком и продал их по цене, равной цене золота той же массы.
Текущая цена равна примерно 30 500 евро.
23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис».
Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» — сказал художник.
![](http://www.terra-z.ru/wp-content/uploads/2011/03/2.jpg)
Merda d'artista (итал.) — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма.
Проще говоря,
В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 (!!!) пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное
Текущая цена равна примерно 30 500 евро.
23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис».
Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» — сказал художник.
![](http://www.terra-z.ru/wp-content/uploads/2011/03/2.jpg)
Вопрос: А вы знали?
1. Да | 87 | (31.99%) | |
2. Нет | 185 | (68.01%) | |
Всего: | 272 |
вот да. Не знал и не хотел знать
Это современное искусство. Качественная рисовка требует долгого времени обучения и малый прижизненный выхлоп, поэтому происходит всякое
Цитата:
Q
- Миллионеры тратят баснословные суммы на непонятное искусство, думая, что это хорошие инвестиции. Есть ли какие-то гарантии, что купленное сегодня за миллионы завтра не обесценится?
Михаил Шемякин:
- На сегодняшний день нувориши покупают не произведения искусства, они покупают определенное место в высшее общество. Взять, к примеру, украинского миллиардера Пинчука. Он сделал очень умный шаг. Он сделал первую выставку Дэ́мьена Хёрста, подружился с крестными отцами художественной мафии – самым известным в мире арт-дилером Ларри Гагосяном и самым известным коллекционером современного искусства Чарльзом Саачи. Последний пользуется услугами Гагосяна для приобретения новых работ – оба доны Корлеоне от искусства. Пинчук купил помещение, сделал Музей современного искусства. Показал украинцам разрезанные части коров, помещенные в спирт. После всего этого он сразу стал одним из ведущих коллекционеров. Сегодня вы открываете журнал по искусству: Пинчук во всей красе с крупнейшими директорами музеев в обнимку, работы из его коллекции расходятся по галереям. Идет большая игра. Из обычного нувориша он превратился в знаковую фигуру современного искусства. Эти люди не обладают большим интеллектом, да он им и не нужен. Это люди денег, люди бизнеса, люди наживы. Но когда у вас много денег, которые вы заработали на угле или на туалетной бумаге, вам же хочется попасть, что называется, в higher society. Денег много, а что толку, вас в высшее общество не пускают. А там кипит жизнь, все сильные мира сего, какие-то тусовки, а ты никто, а денег много. Таким образом эти люди покупают себе билет в высший свет.
Плюс к этому - всякое говно является ещё и:
а) списанием средств "на благотворительность";
Причём средства списываются, а предметы остаются и в случае чего их можно продать, из чего выходит:
б) вложением средств, как тот же Пикассо, опять же цитата:
Q
- Художественная мафия разводит только русских миллионеров?
Михаил Шемякин:
- Русские миллионеры не так много покупают, посмотрите каталоги Christie's и Sotheby's – десятки жутких художеств продаются за сотни миллионов. Покупают в основном западные коллекционеры. Представьте себе мультимиллионера из Техаса, он сделал свои деньги на бычьей печенке, а ему хочется тоже быть уважаемым человеком. Ему в глубине души плевать на эти картины. Он когда их покупает, в ужасе думает: «Что я делаю?!» 90 % покупателей никогда эти вещи даже не ввозят в свои дома. Есть специальные склады для хранения произведений искусств. А через 2–3 года все это снова выставляется на продажу, и человек, ничего не делая, зарабатывает на разнице несколько миллионов долларов. Ни один банк не дает таких процентов!
Q
- То есть заработать можно, но это своего рода финансовая пирамида?
Михаил Шемякин:
- Самое главное, с нее надо вовремя соскочить, пока эта пирамида не рухнет. Умные художники прекрасно понимают, что если сегодня вам надули цены, то в любой момент, например когда в мире кризис, они могут рухнуть, и это принесет вам только беду. Как эти завышенные цены принесли беду таким художникам, как Дэвид Салле, Джулиан Шнабель. В 80-е годы было такое течение «трансавангард», голод по картинам, и стали эти ребята писать громадные полотна, писали приблизительно так же безобразно, как Дубосарский и Виноградов, только еще похлеще. И через 10 лет все это течение рухнуло. Недавно было интервью с Салле, ему нечего было сказать, кроме как извиниться перед теми коллекционерами, которые на них потерпели фиаско. Такая игра в искусстве очень распространенная, серьезная, потому что речь идет о миллиардном бизнесе. В этот бизнес хотят попасть и наши вылупившиеся из яйца мультимиллиардеры…