10:08

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Узнал, что лошадь - гораздо более опасный вид транспорта, чем автомобиль.

В Нью-Йорке из за лошадей в 1900 году погибло 200 человек — или один человек на 17 тысяч жителей города. В том же Нью-Йорке, но уже в 2007, в результате ДТП с участием автомобилей, погибло 274 жителя — или один человек из 30 тысяч населения.

@темы: Транспорт, История, Животные

Комментарии
21.07.2014 в 10:21

Махнёмся жизнями?)
А когда появились правила дорожного движения? Возможно, что в то время движение повозок просто никак не регулировалось.
21.07.2014 в 10:27

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
И движение не регулировалось толком, и подземных-надземных переходов не было, и метро учитывать надо, но при этом и плотность населения с современной не сравнима совершенно. Плюс количество лошадей тогда - всего-то одна на семнадцать человек (количество машин же вряд ли ниже, чем одна на четырех).

Прямую зависимость всех этих параметров построить проблематично.
21.07.2014 в 10:40

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а ещё автомобиль не лягается, если к нему подойти сзади )
21.07.2014 в 10:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
.. и не срет по десятку кило в день, агась.
21.07.2014 в 11:14

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Bercut_bird, я не прикалываюсь. Это действительно ещё одна причина летальных исходов
Пример: www.belmy.by/articles/news/bad/13304.html
21.07.2014 в 11:56

Post tenebras spero lucem
а еще на человеческий фактор накладывается фактор лошадиный - это всегда хуже, чем один человеческий фактор
21.07.2014 в 11:59

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
CD_Eater, я малость знаком с лошадьми, в курсе :)
21.07.2014 в 12:08

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Bercut_bird, я малость знаком с лошадьми, в курсе
да, я сразу понял это по вашей реплике про лошадиное говно )
я, признаюсь, не знал этих количественных характеристик )))