16:54

Надежда, которую Вы Зажигаете... :)
Надеюсь, не подпадёт под новости

Узнала, что Онищенко запретил школьникам майонез и много других вполне нормальных продуктов, пруф

Обнаружила это на собственном опыте - в школе, где я прохожу практику, в столовой висит объявление "Блюда с майонезом мы продаём только преподавателям".

@темы: Кулинария, Медицина, Законодательство

Комментарии
09.02.2014 в 16:58

фига
онищенко сняли, но дело его живет:flag:
09.02.2014 в 17:01

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Правильно, нефиг маянезик жрать, стройнее будете :gigi:
09.02.2014 в 17:03

Яблоневая богиня. (с)
не понимаю удивления или недовольства)) Майонез первый в списке скоропортящихся продуктов, когда можно получить отравление так, что мама не горюй, съев вполне съедобный на первый взгляд салатик.
много других вполне нормальных продуктов
Типа кофе, что ли?)) Вообще почитала список продуктов, совпадает со списком тех вещей, которые мне запретил врач. :nope:
09.02.2014 в 17:05

фига
алкоголь, например. он как раз должен был нейтрализовывать маянезик
09.02.2014 в 17:13

Надежда, которую Вы Зажигаете... :)
Rassda, ну, я считаю яичницу и маринованные овощи вполне нормальными продуктами)) Кому-то нельзя жареное, кому-то кислое, кому-то мучное, если запретить всё это, в столовых вообще ничего не останется.))
09.02.2014 в 17:13

Post tenebras spero lucem
Надо же, Онищенко, оказывается, реально приносил пользу :)
09.02.2014 в 17:17

словно чёрная лиса в норе
на удивление адекватный список, кстати.
Жареное, маринованное и подобное - это нормальные продукты, но не диетические.
09.02.2014 в 17:22

Яблоневая богиня. (с)
Aurinko~, вы не учитываете специфику. Я видела в школе детей, жрущих (по другому не называется) по три жареных куска теста (называется "пицца") на деньги, которые им родители дают на нормальных комплексный обед с супом, горячим и чаем. Дома говорят, что питаются нормально. Через пару лет это гастриты и прочие прелести.
09.02.2014 в 17:23

Nullius in verba
И правильно, майонез это дрянь.
09.02.2014 в 17:24

Капиюва. Властелин травы
майонез и много других вполне нормальных продуктов
Aurinko~, а чего в майонезе нормального? :))) Ужас ведь. Вкусный, возможно - но ужас. :nope:
Да и, в любом случае, если родители хотят, чтобы их чадо ело колбасы и майонезы, никто ж им не помешает купить все это домой.
09.02.2014 в 17:30

Надежда, которую Вы Зажигаете... :)
Джордано, Rassda, ну, я не спорю, что это всё не слишком здоровая пища (сама я вообще опасаюсь есть в столовых и разве что чай пью там, и не понимаю людей, которые спокойно там что-то покупают) и, возможно, это шаг к нормализации питания школьников. Но почему бы такие продукты полностью не исключить из меню столовых, а не устанавливать "возрастное ограничение"? У меня это объявление вызвало реакцию наподобие "теперь и майонез 18+? Что ещё запретят в нашей стране?" :D
09.02.2014 в 17:37

Капиюва. Властелин травы
У меня это объявление вызвало реакцию наподобие "теперь и майонез 18+? Что ещё запретят в нашей стране?"
:lol: Aurinko~, ну, если в таком ключе, то да, забавно.
09.02.2014 в 17:59

Яблоневая богиня. (с)
Aurinko~, ну да, это забавно, конечно, но школьная столовая - это место питания не только школьников, но и взрослых. Раньше 18+ был только кофе, теперь вот целый список продуктов. Кстати, с кофе из ситуации вышли грациозно: его не выкладывали на прилавок, следственно, дети про него и не знали.
и не понимаю людей, которые спокойно там что-то покупают
Вам повезло. Я вот не могу себе позволить не есть с 800 утра до 1700 вечера)
09.02.2014 в 18:17

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
в Украине давно в школьных столовых запрещены чипсы, сухарики,сладкая газированная вода и прочая гадость
читать дальше
09.02.2014 в 18:42

май айнсель
я что-то не поняла про Из напитков под запретом теперь натуральный кофе, алкоголь, энергетики, квас
В России раньше в школе продавали алкоголь и энергетики?!
09.02.2014 в 18:45

Человек-улитка
Ну да, котлетки "медвежья пятка", которые продаются в школьных столовых, или лапша "слипнись-все-да-это-клейстер" куда как круче и полезнее для организма, чем кофе и майонезик, чо...
Я предлагаю вообще запретить кормить детей в школах. Тогда если они вдруг потравятся или гастритом заболеют - это родители будут виноваты, а сэкономленные деньги можно на что-нибудь полезное пустить. Очередную виллу на Багамах построить, например. :)
09.02.2014 в 19:11

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Годный список, правильный.
09.02.2014 в 22:44

LLAP
про майонез согласна, а вот маринованные овощи, яичница, что там еще - это пиздец.
это нормальные продукты, но не диетические.
а что, детей надо только диетическим кормить?

почему все считают, что государство должно заботиться о том, что едят дети? они могут купить себе булок и сухарей по пути в школу, мы так делали, когда у нас закрыли киоск с сухариками как раз.
идиотизм какой-то.
бтв, одно дело дать какие-то нормы по организации питания в школе, а другое вот такие дурацкие запреты про яичницу. совсем ебнулись.

вот я не знала про это тоже, кстати. спасибо.
09.02.2014 в 22:50

словно чёрная лиса в норе
термоядерная морковь, а что, детей надо только диетическим кормить?
в учреждениях - да.
почему все считают, что государство должно заботиться о том, что едят дети?
потому что то, дети едят в гос.учреждениях - это ответственность учреждения. Дома родители могут травить своего детёныша чем угодно.
бтв, одно дело дать какие-то нормы по организации питания в школе, а другое вот такие дурацкие запреты про яичницу.
это и есть нормы.
09.02.2014 в 22:53

LLAP
нормы неадекватны, имхо.
надо кормить невредным - без водки и чипсов, а не диетическим, это же не больница.
09.02.2014 в 22:57

словно чёрная лиса в норе
термоядерная морковь, почему? Вполне адекватны. Помимо жареной яичницы и маринованных огурцов есть множество других блюд, которые могут составить полноценный рацион.
09.02.2014 в 23:01

Капиюва. Властелин травы
одно дело дать какие-то нормы по организации питания в школе, а другое вот такие дурацкие запреты про яичницу. совсем ебнулись.
термоядерная морковь, а что, детишки буквально погибнут без яичницы в школе? Если так, то они всегда могут принести что-то из дома или съесть это дома перед школой.

надо кормить невредным - без водки и чипсов, а не диетическим, это же не больница.
А чем плохо кормить диетическим-полезным? Вредного они успеют дома поесть, если надо, речь же не про интернаты по большей части.
10.02.2014 в 01:07

LLAP
которые могут составить полноценный рацион.
12-88, я жила в провинции, но училась в самой хорошей школе города. бОльшая часть столовской еды была несъедобна, что полезная, что так себе.
я сильно сомневаюсь, что в масштабах страны ситуация другая. всякие булки и сосиски в тесте хотя бы чаще бывают вкусными.

а что, детишки буквально погибнут без яичницы в школе?
Джордано, еще люди не погибнут, если всем запретить телевизор смотреть. Вот вообще всем людям. А почему бы нет? Никто ж от этого не умрет, только зрение целее будет.
Я против необоснованных и нерациональных (ибо все равно найдут, что им хочется и съедят) ограничений.
10.02.2014 в 01:12

Капиюва. Властелин травы
нерациональных (ибо все равно найдут, что им хочется и съедят)
термоядерная морковь, найдут, конечно, и съедят - но хотя бы не в таких количествах и не с такой регулярностью.

еще люди не погибнут, если всем запретить телевизор смотреть.
В школе? Правильно. Если надо - пусть смотрят дома. Если же не в школе, а вообще - тогда аналогия неудачная.
10.02.2014 в 01:24

LLAP
Джордано, я не про в школе, а вообще.
В школе дети едят не во время уроков, к образованию это не имеет отношение.
Кстати, почему бы не смотреть телевизор на переменах? Книги же читать можно. Какая разница?

Короче, как всегда вводят нелепые ограничения, как всегда находятся люди, которые поддерживают ограничения.
Для меня дико, что государство лезет в сферу питания настолько эммм... глубоко.
10.02.2014 в 01:32

Капиюва. Властелин травы
В школе дети едят не во время уроков, к образованию это не имеет отношение.
термоядерная морковь, это имеет отношение к воспитанию. :gigi:

государство лезет в сферу питания настолько эммм... глубоко.
А что в этом плохого? Опять же, выбор у ребенка и его родителей всегда остается, вмешательство некритичное.
10.02.2014 в 01:33

фига
В школе дают не только образование, но и воспитание. Мыть руки перед едой, содержать вещи в порядке... Совершенно закономерно, что и пример здорового питания школа тоже подает. Кроме того, без стандарта гос.учреждение не может работать, есть по урокам стандарты, по уборке помещений, по медосмотрам. Как его может не быть в питании?..
10.02.2014 в 01:42

словно чёрная лиса в норе
термоядерная морковь, в моих московских школах, в заводских столовых, где я был, в столовках институтов Москвы и МО, в столовке Ярославской области еда была примерно одинаковой нормативной и при этом вполне вкусной. Сосиська в тесте рядом не стояла. Склонен полагать, что либо Вам не повезло с поварами в школе, либо это чисто Ваши вкусовые претензии. Школа регулирует питание школьников, потому что пока ученик в школе, он - ответственность школы. Школа готовит на всех одно.
Если Вам в запрете кормить детей яичницей в школе видится свирепство диктатуры и посягательство на свободу детей жрать что попало - ну, увы и ах.
Слава Богу, государство пока считает, что хотя бы в школе ребёнок должен питаться хотя бы приблизительно здорОво. Хотя, не во всех школах это обеспечивается, к сожалению.
10.02.2014 в 02:00

LLAP
12-88, вам, наверное, и идея школьной формы близка?))
10.02.2014 в 02:24

словно чёрная лиса в норе
термоядерная морковь, я бы не стал связывать два этих явления в данном разговоре, но, скажем так, мне близка идея того, что сама по себе школьная форма - не повод для бурь негатива и при правильном воплощении и подаче действительно может быть весьма годной штукой.