19:24

Соблюдай постмодернизм.
Узнала, что пилоты избегают турблентность не потому, что это опасно (на самом деле это вовсе не опасно), а по причине того, что причиняет неудобства. И самолет не упадет, даже если в него ударит молния.

Комментарии
24.11.2013 в 21:21

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
На самом деле опасно, но для пассажиров - тряхнуть может так, что не исключены переломы, а то и что похуже. Поэтому если вдруг зажигается табло пристегнуццо, значит надо пристегнуццо, иначе сам дурак.
24.11.2013 в 23:57

Стойте на своем, стойте насмерть, стойте вместе.
Интересно почитать, где такое написано, ибо пилоты сами говорят совершенно иное, и статистика упавших из-за турбулентности самолетов тоже свидетельствует о противоположном.
25.11.2013 в 03:35

Соблюдай постмодернизм.
25.11.2013 в 10:53

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
My name is Khan, дайте статистику по упавшим от турбулентности самолётов.

А также не путайте турбулентность и сдвиг ветра - последнее действительно может быть очень опасно.
25.11.2013 в 10:58

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Возвращаясь к нашим баранам, нужно сказать, что сама по себе болтанка не опасна. Да, неприятна для многих, но не опасна. Болтанка не является опасным метеоявлением. Однако полёты в зоне сильной турбулентности не приветсвуются. Последствия сильной турбулентности на больших высотах довольно прозрачны, а именно, запросто можно выскочить на закритические углы атаки, с не предсказуемыми последствиями. (точнее последствия будут предсказуемы... к сожалению) Те же, кто думает, что самолёт развалится в воздухе от тряски, спешу Вас успокоить. Ничего не отвалится и ни чего не оторвётся от самолёта, не бойтесь. Помните, что пилоты всегда стараются избежать попадания в турбулентность и если даже и попадают, то стремятся выскочить из этих зон, по возможности как можно быстрее (для того, что бы не подвергать нервированию пассажиров)
Наиболее опасными проявлениями в грозовой деятельности, являются обледенение, град и сдвиг ветра (особенно, если полёт проходит вблизи земли), но об этих метеоявлениях, мы поговорим на следующих лекциях.

letchikleha.livejournal.com/82707.html
27.12.2013 в 10:38

Я НЕ В ТЕМЕ!
От удара молнии самолёт не должен упасть. Ощутите разницу с не упадёт.