Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Во время Второй Мировой в Венгрии был изрядный дефицит. В 1942 помимо прочего пропали резиновые шины. Из-за этого пришлось переставить автобусы на трамвайные рельсы.



Источник фото www.szeretlekmagyarorszag.hu

Вопрос: Знали
1. Да 
19  (6.6%)
2. Нет 
269  (93.4%)
Всего:   288

@темы: Транспорт, День Суперзнаний!

Комментарии
31.07.2017 в 22:15

А время, шурша, утекает сквозь пальцы Колючим стеклянным песком...
Очень интересно! Насколько я помню, железнодорожные колеса в принципе не предназначены для поворотов - в отличие от автомобильных, которые вращаются независимо друг от друга, железнодорожные, ну и трамвайные, стоят на одной оси и вращаться независимо не могут. Повороты совершаются за счет заклона рельсов, чтобы разная длина движения каждого колеса в повороте была скомпенсирована разной длиной рельса, ну или как-то так, давно читал, кажется, у Перельмана... или Лансберга... Не помню. Всегда было интересно, пытались ли сделать независимые железнодорожные колёса. Теперь понятно - пытались, и даже успешно!