17:01

Асоциальная сеть
Из-за чудовищного загрязнения воздуха в Париже весь публичный транспорт теперь бесплатный, чтобы люди поменьше садились за руль:

www.independent.co.uk/news/world/europe/paris-p...

Се манифик, вот бы у нас такое придумали. Если посчитать, сколько стоят все автоматы для покупки карточек на метро/автобусы, люди, вынимающие из них деньги и их охрана, турникеты, кассиры-контролеры и прочая ерундистика, плюс миллионы на разработку нововведений, которые эти карточки заменят в будущем, это ж какую сумму можно внести в счет осчастливливания народа!
(Плата за проезд в моем городе вот-вот поднимется, кстати. Каждый год поднимается :weep: )

@темы: Транспорт

Комментарии
09.12.2016 в 17:04

since 1988
А сколько стоит эксплуатация? Кэп Хд
09.12.2016 в 17:05

I am a modern girl with a vintage heart ©
Это, конечно, прекрасно, но из какого бюджета оплачивается это в Париже и есть ли подобный бюджет у нас? Вот это вопрос.
09.12.2016 в 17:09

А еще в Париже ограничили пользование автомобилями на период загрязнения : один день можно ездить только машинам с последней четной цифрой в номере, а другой день - только с нечетной :)
09.12.2016 в 17:20

reise, reise
Velvet Glove, по моему это с Японии взято)
09.12.2016 в 17:24

Плюсую к вопросу про бюджет. Что там с налогами у парижан в таком случае?
09.12.2016 в 17:26

В Таллинне, столице Эстонии, общественный транспорт для жителей города тоже бесплатный. Та же самая история в исландском Акюрейри.
09.12.2016 в 17:30

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
"из какого бюджета" в стране, где чиновники воруют миллионами и миллиардами, забавно звучит. деньги есть. ресурсы есть. они просто не у народа, а у ОПГ "Озеро".
09.12.2016 в 17:30

YouTube канал: Siberian Gone International
В Таллинне, столице Эстонии, общественный транспорт для жителей города тоже бесплатный

спасибо, блин, за уточнение! XD
09.12.2016 в 17:35

Асоциальная сеть
Гумберт-Гумберт, где, простите? В Париже - я не знаю, у нас вот-вот будет 3 доллара за поездку в один конец.

Что касается бюджета, в другой статье писалось, что стоит это четыре миллиона евро в день, и бОльшая часть суммы оплачена отделом управления городского транспорта. Опять же, если не пользоваться всем перечисленным в оп, в обширном плане на налоги остается совсем немного.
09.12.2016 в 17:36

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Смотрела видео, в Польше в каком-то небольшом городе тоже ввели такое новшество. Похоже на тенденцию.
09.12.2016 в 17:36

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Это на 2 дня мера, не навсегда.
Так что это скорее новость, а не факт. И не очень подходит формату сообщества.
09.12.2016 в 17:39

Ядрёны_пасатижи, не за что)) Просто, по моему опыту, люди часто путают столицы прибалтийских государств.
09.12.2016 в 17:56

12-140-153-27-201-210-236-255-301-351-374-400-411-419
На минуточку, на 1 января 2013 года постоянное население Таллина составило 395 392 человек[21], наличное 419 830 человек[22]. На 1 ноября 2013 года наличное население города составило 429 574 зарегистрированных жителей[1]. 1 сентября 2016 года по сообщению Регистра народонаселения в Таллине проживает 441 961 человек[23] - говорит нам википедия.
Про Москву из википедии же, а по факту на 2016 год в агломерации - около 15 миллионов.
Ну да, немножко больше, чем в Эстонии...
09.12.2016 в 18:29

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
А еще в Париже ограничили пользование автомобилями на период загрязнения : один день можно ездить только машинам с последней четной цифрой в номере, а другой день - только с нечетной
В Улан-Баторе так же. Но многие ушлые монголы имеют по две машины)
09.12.2016 в 18:45

I am a modern girl with a vintage heart ©
"из какого бюджета" в стране, где чиновники воруют миллионами и миллиардами, забавно звучит. деньги есть. ресурсы есть. они просто не у народа, а у ОПГ "Озеро".
stracciatella, ну, как бы, об этом, в том числе, и речь. Не вижу ничего забавного.
09.12.2016 в 20:23

Лиса - чудеса!
В Таллинне бесплатный проезд для его жителей и для любого взрослого, сопровождающего ребенка до 3 лет. Еще у жителей Таллинна бесплатный проезд на пригородных поездах и существенная скидка на междугородних.
Деньги берутся из налогов. После объявления проезда бесплатным, число людей, зарегистрированных в городе резко возросло. А в Эстонии так заведено: где человек зарегин по месту жительства, туда его налоги и идут. Неважно при этом, где он реально живет и работает. Для остальных проезд довольно дорог, около 2 евро сейчас.
Ну да, Таллинн маленький по сравнению с Москвой. Но и сама Эстония в 140 раз меньше России и гораздо беднее, а вот поди ж ты, смогли.