каждому дано не по уму
Узнала про Эффект Кулешова - при монтаже в кино, появление нового смысла от сопоставления двух кадров, поставленных рядом. Описан основателем русской школы кино Львом Кулешовым в книге «Искусство кино», опубликованной в 1929 году, и более ранних статьях.
"Все зрители, посмотревшие фрагменты, независимо друг от друга пришли к выводу, что на первом фрагменте герой хочет поесть и привлечён хорошим обедом, во втором — опечален смертью ребёнка, в третьем — очарован лежащей на диване девушкой. На самом деле выражение лица актера во всех трёх случаях было, конечно, одним и тем же.
Эксперимент убедительно показал, что содержание последующего кадра способно полностью изменить смысл кадра предыдущего. Это явление было названо «эффектом Кулешова»."
video
А тут с шестой минуты об этом же рассказывает Hitchcock:
читать дальше
"Все зрители, посмотревшие фрагменты, независимо друг от друга пришли к выводу, что на первом фрагменте герой хочет поесть и привлечён хорошим обедом, во втором — опечален смертью ребёнка, в третьем — очарован лежащей на диване девушкой. На самом деле выражение лица актера во всех трёх случаях было, конечно, одним и тем же.
Эксперимент убедительно показал, что содержание последующего кадра способно полностью изменить смысл кадра предыдущего. Это явление было названо «эффектом Кулешова»."
video
А тут с шестой минуты об этом же рассказывает Hitchcock:
читать дальше
Я вижу бессвязную нарезку кадров и жутковато улыбающегося человека.
+1, только не улыбающегося, а скривившегося одной стороной лица.
читать дальше
В голос! Оказывается, все по науке)))
Раз
Два
который ни фига не опечален смертью ребенка и смотрит на него, как на желанный обед или вожделенную красотку, ну правда же.
читать дальше