15:04

Encore un moment, monsieur le bourreau
Люди, смотревшие в детстве "Улицу Сезам" чаще читают книги.

читать дальше

@темы: Культура, Телевидение

Комментарии
07.08.2014 в 15:05

я по ним алфавит выучила :-D
07.08.2014 в 15:13

Очень круто)
07.08.2014 в 15:40

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
О, забавно. Как раз недавно читала другую его книгу. Пришла к выводу, что его слова надо на N делить, но всё равно интересно. Простейший пример: если работает правило 10к часов, все пожилые преподаватели должны рассказывать как минимум неплохо.
07.08.2014 в 15:44

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
мне кажется, что данная корреляция ложна.
нет, я не считаю себя умнее исследователей, но видится мне, что причина всё-таки не в самом факте просмотра. на мой взгляд причина в том, что данными детьми вообще больше занимались родители (или воспитатели) и занятия эти включали в себя помимо прочего (что несомненно оказало куда большее влияние на ребёнка чем "улица сезам") и просмотры этой самой "улицы сезам".
07.08.2014 в 15:47

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Вы бы уточнили, что речь об американцах, а то у меня аж челюсть с лязгом отпала.
Но вообще попахивает Брэдом)))
07.08.2014 в 16:41

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
я тоже сомневаюсь в корреляции, но все равно:
оуууу :3
и улица Сезам, и книги - это так милооо
07.08.2014 в 16:44

Encore un moment, monsieur le bourreau
Маленькая бесконечность, если работает правило 10к часов, все пожилые преподаватели должны рассказывать как минимум неплохо.
они же 10к часов тренировались рассказывать плохо. Не думаю, что подтвержденные данные экспериментальных исследований следует делить на N)

All Rights Ignored, 
Даже после учета таких факторов влияния, как занятия с родителями, размер семьи и уровень дошкольного словарного запаса, постоянные зрители "Улицы Сезам" лучше успевали в средней школе по таким предметам, как английский язык, математика и точные науки, и чаще читали книги в свободное время, чем те, кто смотрел это телешоу реже.
07.08.2014 в 16:48

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Tiresias, не верю, что это можно адекватно учесть, в отличие от "они же "улицу сезам" смотрели! бинго!"!!
07.08.2014 в 16:57

так вот в чем моя проблема! пойду наверстывать :-D
07.08.2014 в 17:05

Encore un moment, monsieur le bourreau
All Rights Ignored,
думаю, наш диалог не имеет смысла, покуда ни ты, ни я не читали оригинальные статьи исследователей :-D По сути, вся аргументация, которую мы можем предложить — это верю/не верю. Я верю в добросовестность исследователей, ты нет. Как они оценивали все факторы - ни ты, ни я не знаем)
07.08.2014 в 17:30

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Tiresias, а как это согласовывается с тем, что каждый, пока не научится, делает это плохо? Тогда первые тысячи часов не учитываются в любой деятельности. Или каждый ими учится выполнять действие плохо.
Когда начинаешь читать, очень впечатляет. Когда задумываешься, то видишь несостыковки, но говоришь себе: "Наверняка из этого можно что-то извлечь! Даже если выводы притянуты за уши, суть-то можно применить"... и обнаруживаешь, что суть всех глав: "Много трудись и достигнешь успеха". Прямо прорыв...
07.08.2014 в 23:41

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Не смотрела "Улицу Сезам" ни в детстве, ни когда либо ещё. При этом одна из моих профессий - библиограф. Что со мной не так? )))
08.08.2014 в 02:07

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Tiresias, оно конечно... но почему бы и не поговорить? ))

Рина Дзене, с вами паралогизм или софизм. зависит от мотивов.
08.08.2014 в 07:50

No nothing looks the way it did before, I don't know where to look or what to look for
Ох уж это эконометрика... Мне кажется, что все это очень сомнительно звучит, честно говоря...
08.08.2014 в 08:39

Encore un moment, monsieur le bourreau
All Rights Ignored, зачем переливать из пустого в порожнее? Я не понимаю любви к таким диалогам — стороны раз за разом повторяют друг другу свои убеждения, постепенно скатываясь в сарказм.) Хотя ты тот ещё тролль, ты этим кормишься, наверное :-D

.аксиома, при чём здесь эконометрика?
08.08.2014 в 11:23

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Tiresias, не без того, но в данном случае нет.
08.08.2014 в 14:07

No nothing looks the way it did before, I don't know where to look or what to look for
Tiresias, ну а с помощью какого инструментария получили такие выводы?) но там надо быть очень и очень осторожным, потому что не все так просто и легко получить ложные выводы...
Даже после учета таких факторов влияния, как занятия с родителями, размер семьи и уровень дошкольного словарного запаса
Вот это вообще бред, например, потому что оценивать влияние одного фактора на другой без таких важных переменных нельзя...
08.08.2014 в 14:49

Encore un moment, monsieur le bourreau
All Rights Ignored, приятно слышать)

.аксиома, лол, эконометрика использует математические и статистические методы в экономике. Вы же понимаете, что их используют и в других науках? В данном случае речь идет об экспериментальной психологии.
08.08.2014 в 15:18

No nothing looks the way it did before, I don't know where to look or what to look for
Tiresias, какая разница - в экономике или нет, принципы везде одни и те же. Просто кто-то умеет применять их грамотно, а кто-то по верхам хватает и получает чушь)
08.08.2014 в 15:37

Encore un moment, monsieur le bourreau
.аксиома, какая разница - в экономике или нет
хм, даже если вы познакомились с мат.статом через эконометрику, не стоит называть эконометрикой весь мат.стат.

кто-то умеет применять их грамотно, а кто-то по верхам хватает и получает чушь)
надеюсь, университет Канзаса и Массачусетский Амхерст справились с этой сложной задачей ;-)
08.08.2014 в 17:12

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
с вами паралогизм или софизм. зависит от мотивов
Рада брату по разуму. ))) Ведь мое высказывание полностью соответвует вашему:
"видится мне, что причина всё-таки не в самом факте просмотра. на мой взгляд причина в том, что данными детьми вообще больше занимались родители (или воспитатели)"
08.08.2014 в 18:38

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Рина Дзене, видимо я ослеп, не вижу никакого (тем более полного) соответствия между
Не смотрела "Улицу Сезам" ни в детстве, ни когда либо ещё. При этом одна из моих профессий - библиограф. Что со мной не так?

и

видится мне, что причина всё-таки не в самом факте просмотра. на мой взгляд причина в том, что данными детьми вообще больше занимались родители (или воспитатели)

в вашем случае имеет место быть подмена true на false и попытка логического увязывания различных массивов данных. я же всего лишь усомнился в возможности адекватного учтения влияниятаких факторов, как занятия с родителями, размер семьи и уровень дошкольного словарного запаса.

либо я чего-то сегодня не телепатирую о чём думает собеседник ))
08.08.2014 в 20:43

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
либо я чего-то сегодня не телепатирую о чём думает собеседник
Нет, похоже, сегодня вы просто видите в чужих словах то, чего там нет.
Не страшно, со мной это тоже случается. )))
08.08.2014 в 21:08

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Рина Дзене, вы считаете, слова не передают смысл? ))