Do no harm but take no shit
Забавный, имхо, факт: современный PR, он же "связи с общественностью", развивался во многом благодаря работам Фрейда
я согласен, что пиар помогает оптимизировать представление товара/услуги или их поставщика на рынке, но нельзя приравнивать эти приемы к науке.
а вы не в курсе, что есть профессора по PR?)))
это реально целая наука, а не глупенькие букоффки)))
если пиар — это наука, то назовите мне, что она изучает. предмет и объект. опишите вкратце аксиоматическую систему, на основе которой в этой науке формируются и доказываются гипотезы.
а в российских вузиках есть и профессора уфологии, так что это вообще не критерий.
если у вас есть вопросы, направьте их в СПбГУ на кафедру журналистики. А то у нас и журналист не профессия, и реклама ни реклама, а только юристы и экономисты, физики и химики.
журналистика — это тоже не наука. и даже мои любимые международные отношения, которые я изучал на профильном факультете спбгу, хоть и являются междисциплинарным направлением, объединяющим элементы нескольких наук, сами по себе наукой не являются. хотя у нас есть некоторые преподаватели, которые об этом не знают. видимо, на всяких пеарах и маркетингах ситуация еще плачевнее, если те, кто это изучают и преподают, считают, что имеют какое-то отношение к науке.
Сколько людей, столько мнений=)
не надо придумывать того, что не было сказано. психология и социология — вполне себе науки, с развитым научным методом. в отличие от менеджмента и пиара. тут не может быть никаких «мнений».