Дорогие дамы и господа.
Я очень рад что идея сообщества не оказалась без внимания и что все вы здесь.
Пообщавшись со всеми было принято решение слегка обновить правила сообщества. С вашего позволения, я скопирую:
1) Любой участник каждый день может делать одну запись о том что нового он узнал за сегодня. - Правило не более 1 записи в день не изменилось. Вторая за день запись будет удаляться.
2) Запись в одном-двух предложениях. НЕ нужно копировать тонны текста из Википедии. Если уж хотите раскрыть тему - сделайте это в комментариях под записью. - я сделал послабление одного предложения (все равно никто не вкладывается) но если будет больше, посты будут удаляться. Заинтересуйте людей, а в комментариях уже можно резвиться по полной)
3) Запрет на публикацию личной информации. Пожалуйста, не забывайте что мы публичное сообщество и ожидаемый контент должен привнести что-то новое и другим участникам. Для личной информации есть дневник. - тут как бы понятно, да?
4) Не публикуйте чересчур уж банального - сегодня я узнал что трава зеленая - во-первых потому что трава не всегда зеленая, а во-вторых сообщники вас съедят. этот пункт больше для меня, чтобы иметь возможность выпиливать все, что я посчитаю слишком банальным (шутка). Я посчитал что это должно у нас быть, учитывая КАКИЕ посты пишут иногда люди.
5) Запрещается обижать других участников сообщества и случайных гостей. Не забывайте что мы тут для взаимообмена полученным опытом. - и пожалуйста, будьте сдержаннее. После каждого гневного комментария умирает маленький котик.

Посты, которые не будут соответствовать правилам, будут удаляться без предупреждения - вот вам и репрессии, которых вы хотели.
Всем хорошего дня.

В комментариях к этой записи можно высказать свое мнение и поделится пожеланиями.

Комментарии
15.11.2013 в 16:22

artificial intelligence
я сначала очень обрадовался написанному, а потом дочитал до этого: Но если нет, значит нет =)
но все равно спасибо, что сделал на этом акцент. быть может, до людей дойдет все же.
15.11.2013 в 16:25

small & angry
Мое пожелание уже озвучено в другом треде, повторюсь тут - хоть сколько-нибудь информационно-познавательная состовляющая должна присутствовать обязательно. Иначе, с увеличением количества участников, сообщество выродится в поток бытового бреда в духе "сегодня я узнала, что моя бабушка предпочитает розовую туалетную бумагу белой".
15.11.2013 в 16:26

натуральнее радуги
3-Den Tessier-Ashpool, кто я такой чтобы решать что важно и интересно, а что нет? Да еще и указывать на это другим.
15.11.2013 в 16:27

лангольеры близко
без тегов тяжело как-то.
15.11.2013 в 16:28

натуральнее радуги
opossum, но это тоже знание, Паш. и да, я почти уверен что такие посты будут попадаться. И я не считаю себя вправе винить их, если инфа о белой туалетной бумаге - самое важное из нового, что произошло в их жизни.
15.11.2013 в 16:29

натуральнее радуги
железный пони, никто не мешает их проставлять. чуть позже я внесу их в общий список какой-то. Сейчас мне сложно даже придумать категории, о которых люди могут написать, поскольку это может быть что угодно)
15.11.2013 в 16:33

капибара
Голосовалку?

useful/useless
15.11.2013 в 16:35

artificial intelligence
Mort, ты создатель сообщества и единственный модератор. здесь ты все в праве.
15.11.2013 в 16:35

натуральнее радуги
quirischa, чтобы люди начали перепосты страниц википедии, чтобы набрать больше очков? ну нет, спасибо)
15.11.2013 в 16:39

капибара
Mort, будешь банить )
15.11.2013 в 16:40

small & angry
Mort, не страшно, если они будут попадаться. страшно, что со временем их станет 90%.
15.11.2013 в 16:43

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Mort, если инфа о белой туалетной бумаге - самое важное из нового, что произошло в их жизни. :five:

я тоже согласна с тем, что чем более явными являются правила и структурированнее сообщество, тем оно будет продуктивнее что ли. и на правах автора/модератора эти правила вполне можно обозначить.
голосовалка тоже клевая идея, и если ради одной самой-самой новости кто-то перероет википедию, то это даже полезно.
тем более, что никому очки не нужны, будет просто понятнее, что интересно окружающим.
15.11.2013 в 16:47

Смотреть - это не значит видеть...
Mort, а можно ещё установить цифровой, так сказать, показатель посещаемости? :nail:
15.11.2013 в 16:48

Все продолжается
насчет полезности для других... когда вчера запостила свое коротенькое предложение, никак не думала, что это вызовет такой ажиотаж. но, вроде, дискуссия состоялась конструктивная, разные стороны высказали разное обоснованное мнение. как раз вот запостила завершающее на мой взгляд, сообщение, но не знаю...
так что иногда не знаешь, что окажется важным, а что нет.
15.11.2013 в 16:51

натуральнее радуги
3-Den Tessier-Ashpool, я так не считаю. Здесь от меня нет ничего, кроме идеи)

quirischa, не могу, сообщество же открытое. а как банить, если не закрывать?)

opossum, ты - Ванга?

femme mariee, интерес окружающих тут скорее просто плюс, я так думаю. Если информация была полезной для кого-то, это круто. Но если нет, главное что ты для себя открываешь что-то новое и запоминаешь это)

x*3*m, кого установить?
15.11.2013 в 16:52

натуральнее радуги
Harmiron, это же интернет, тут вообще все что угодно может произойти)
15.11.2013 в 16:54

artificial intelligence
сообщество же открытое. а как банить, если не закрывать?

отписать от сообщества, не принимать заявки и закрыть возможность комментировать. все просто и прекрасно работает.
15.11.2013 в 16:56

натуральнее радуги
3-Den Tessier-Ashpool, я не знаю как это делается, но допустим узнаю. Опять же, как определять что важно что нет? чисто по моим ощущениям? оговорить правилами "не писать про туалетную бумагу" ? не ну серьезно.)
15.11.2013 в 16:58

Смотреть - это не значит видеть...
Mort, ну как на каждом дневе... сколько посетило человек.....
15.11.2013 в 16:59

натуральнее радуги
x*3*m, а это. Сейчас поставлю другой счестчик)
15.11.2013 в 17:01

капибара
Mort, а как банить, если не закрывать?)

Тебе придётся писать ещё одну запись в сообщество сегодня, ей-ей: www.diary.ru/options/site/?mod
15.11.2013 в 17:02

натуральнее радуги
quirischa, О!)) ты прям мой личный сорт администратора)))
15.11.2013 в 17:02

капибара
3-Den Tessier-Ashpool, отписать от сообщества, не принимать заявки и закрыть возможность комментировать

или так
15.11.2013 в 17:06

artificial intelligence
Mort, я тебе даже мануал со скринами сделаю ради такого.

определять очень легко и об этом высказалось уже определенное количество людей. а если о проблеме говорю не только я с Пашей, то, думаю, она действительно имеет место. вещи личного характера было бы неплохо запретить. то есть, смотри, я могу написать пост следующего вида: "сегодня я проснулся и узнал, что мамка готовит на кухне отбивные, хотя отбивные она давно делала". и, черт возьми, это чистая правда, потому что я проснулся от блядского грохота молоточка об столешницу. вот только кому какое до этого дело?

если я узнаю что-то действительно стоящее, я об этом напишу и поделюсь этим. и я буду уверен, что многим это будет также интересно. к сожалению, есть юзеры, которые пишут просто от нечего делать. которые хотят просто потрындеть в комментах. или привлечь к себе внимание, получить парочку новых ПЧ. им просто скучно, и это превращается в принцип "запостил хуйню и рад". я таким в exactly постить запрещаю, если сообщение выглядит "мне скучно, поговорите со мной в аське, а то я усну вотпрямщас".
15.11.2013 в 17:18

натуральнее радуги
3-Den Tessier-Ashpool, да вас высказалось трое из более 400 подписчиков, которых сообщество имеет на данный момент. И я все равно против, поскольку я хочу совершенно другого. Еще раз, не имеет значения насколько информация важна для людей, главное что она важна для тебя. И она новая. Я уверен что от стука молотка ты просыпался не раз и не два.
Я не терплю репресий в принципе и все еще верю что конструктивным диалогом можно добиться большего. ну или во всяком случае публичным высмеиванием.
15.11.2013 в 17:19

натуральнее радуги
плюс ко всему, новая информация это не ссылки с википедии, это еще и новый опыт. Так что если сегодня я узнал что туалетной бумагой (да простит меня Великий Опоссум) очки протирать намного эффективнее чем всякими тряпочками, то я об этом напишу.
15.11.2013 в 17:26

artificial intelligence
Mort, я буду из принципа записывать ники недовольных пользователей со ссылками на комменты :D

и кстати, если очки из пластика, то туалетная бумага их сильно царапает.
15.11.2013 в 17:29

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Прошу прощения, лень читать все, что ниже комментария opossumа…
Полностью поддерживаю эту мысль и выражал ее тоже ранее.
Это будет натуральный пиздец, и самое главное — он действительно БУДЕТ. Про бабушку и туалетную бумагу — это ни разу не опыт, это дерьмо собачье (предлагаю для таких постов и простявлять такой тэг, если не в состоянии от них отказаться). Ну ты прикинь дорогой, остановись на секундочку и прикинь это все: я узнала, что я беременна; я узнала, что мне изменяют; я узнала, что у меня аллергия на атеистов. Есть личный опыт, а есть личный опыт, потенциально интересный или полезный другим, и если ты не в состоянии отличить одно от другого, то… ну короче печально это.
15.11.2013 в 17:34

натуральнее радуги
3-Den Tessier-Ashpool, чем недовольных? я ж сюда не силком кого тащу)

naumchas, я это все прекрасно понимаю, но пребываю в уверенности что нет такой информации, которая потенциально была бы никому не интересна.)
15.11.2013 в 17:34

small & angry
Mort, Вова, так сделай голосовалку, спроси эти четыре сотни пользователей, нужно ли, чтоб информация в посте была хотя бы любопытной для читателей, я не говорю о "полезной и развивающей", достойной внимания - вполне достаточно. Тогда и увидишь, что они думают. Не всякий же будет возмущаться вслух и что-то требовать.
Не будь это сообщество твоим - я бы тоже промолчал.