11:33 

Парижский синдром

Холмс-Человек без Имени
две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться(с) Илья
Гуглил "Синдром французского борделя" а нагуглил "Парижский синдром" - психическое расстройство у туристов, побывавших во Франции (в основном японцев). Культурный шок + сильнейший когнитивный диссонанс от того, что Франция совершенно не похожа на их представления вынуждает бедных японцев обращаться к психологу.
Какая же нежная порой у людей психика..

@темы: Психология, Страны

Комментарии
2018-11-14 в 11:47 

lanast
законопослушный сумасшедший
Что же там такого можно надумать, что такое разочарование?.. Люди странные.

2018-11-14 в 11:49 

Холмс-Человек без Имени
две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться(с) Илья
lanast, pikabu.ru/story/parizhskiy_sindrom_pochemu_yapo... Ну вот как-то так.. Напридумывают себе сначала, потом разочаровываются.

2018-11-14 в 12:00 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ну, если там муслимы бегают в огромном количестве по улицам, то я понимаю шок японцев от несоответствия ожидания и реальности. :)

2018-11-14 в 12:03 

НенавижуПридумыватьЛогин
Ну, если бы я увидел вот такой Париж (есть перевод), то я бы тоже был в шоке. Мировой центр культуры же, ага. Хотя психиатр мне был бы не нужен, видел и похуже дыры. Сами виноваты.

А то, что на пикабу написано — тоже интересно. У японцев заведения «только для японцев» — норма, и их это устраивает. Утверждается, что не знают языка и боятся, что не смогут обслужить. А если с ними в ответ на это начинают говорить на японском — приходят в дикую ярость. Значит, не в языке дело. Сейчас это стало реже, но бывает, особенно в провинции. Стало быть, им можно, а когда к ним так же — до дурки доходит. Ну и хорошо.

2018-11-14 в 12:07 

Холмс-Человек без Имени
две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться(с) Илья
Ну, если бы я увидел вот такой Париж (есть перевод), то я бы тоже был в шоке. Мировой центр культуры же, ага. Хотя психиатр мне был бы не нужен, видел и похуже дыры. Сами виноваты.
Ну, мне кажется, наши российские СМИ такую картину весьма активно форсили, так что для русо туристо оно таким уж шоком не станет.


Стало быть, им можно, а когда к ним так же — до дурки доходит. Ну и хорошо.
Двойные стандарты такие двойные. Так много у кого, впрочем)

2018-11-14 в 12:08 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
НенавижуПридумыватьЛогин, там в комментариях очень четко подметили, что наконец-то японцы на своей шкуре прочувствуют тот самый расизм, который у них в стране цветет махровым цветом по отношению к иностранцам.:)

2018-11-14 в 12:16 

Black Queen
Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Хех. Как переводчик французского могу сказать, что и в России такие индивидуумы с тонкой душевной организацией вполне себе встречаются) Половина моих одногруппниц испытала дикое разочарование после посещения Парижа. Тогда ещё просто Нотр-Дам (который мюзикл) на весь мир гремел, ну и... многие вообще на этой волне за французский взялись, а тут смог, арабы и француженки с гнездом на голове.

2018-11-14 в 12:21 

Холмс-Человек без Имени
две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться(с) Илья
maskarad pluton, К сожалению "испытать на своей шкуре" не всегда приводит к пониманию, что расизм это плохо, а иногда - Ну значит иностранцы и правда такие пидорасы, правильно мы к ним.

2018-11-14 в 12:33 

lanast
законопослушный сумасшедший
Холмс-Человек без Имени, конечно же, ожидания-ожидания и фантазии))

2018-11-14 в 13:15 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
У меня был тоже шок от Германии, конкретно Франкфурт поразил своим свинством и вонью. Вот прям как в ролики НенавижуПридумыватьЛогин про Париж. Но зато там все дружелюбные и вполне норм относятся к незнающим языка.

2018-11-14 в 13:21 

R220h
Flesh and bone
НенавижуПридумыватьЛогин, что-то у меня волосы дыбом от этих видео. Подруга ездила несколько лет назад в Париж, когда приехала, рассказывала о многих описанных в видео проблемах, но тогда, видимо, это не носило настолько ярко выраженного характера.

Читал как-то статью, где говорилось, что мусульмане не склонны к ассимиляции и насаждают свои культурные порядки, и если их процент от населения достигает... 20 что ли, боюсь соврать, то процесс становится необратим, район / квартал они уже неотвратимо подминают под себя.

2018-11-14 в 14:19 

Hellsingintegral
Но я знаю, что могу потерять тебя, и это самая жестокая вещь, какую я только могу представить. Потерять тебя. (c) Veritas
Какая злая запись. "Нежная психика". Если вы чего-то не понимаете, сразу классной идеей будет это выставить за "нежную психику"? Прямо противно как-то стало от сообщества. Отписываюсь.

2018-11-14 в 14:20 

Hellsingintegral
Но я знаю, что могу потерять тебя, и это самая жестокая вещь, какую я только могу представить. Потерять тебя. (c) Veritas
И, вообще-то, это не только у "бедных" японцев. Проверяйте хоть немного информацию, которую вам хочется исказить под свои суперпсихическинормальные запросы.

2018-11-14 в 14:22 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Про японцев в Париже знаю (в яп. посольстве даже есть специальная комната, чтобы отлежаться), но что же такое в итоге синдром франц. борделя? :-D

2018-11-14 в 14:28 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Судя по реакции Hellsingintegral не только у японцев нежная психика, соглашусь!:evil:

2018-11-14 в 14:32 

Hellsingintegral
Но я знаю, что могу потерять тебя, и это самая жестокая вещь, какую я только могу представить. Потерять тебя. (c) Veritas
maskarad pluton, о, извините, пожалуйста. В моём мире не терпеть скрытые оскорбления - это нормально. ) А в вашем нормально обижать людей направо и налево.

2018-11-14 в 14:39 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Hellsingintegral, в моем мире не принято бякаться о выдуманные оскорбления.:) Что такого человек оскорбительного написал, что вы аж гневно отписываетесь?) Или о японцах как о мертвых, либо хорошо, либо ничего?)

2018-11-14 в 14:40 

Холмс-Человек без Имени
две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться(с) Илья
И, вообще-то, это не только у "бедных" японцев. Проверяйте хоть немного информацию, которую вам хочется исказить под свои суперпсихическинормальные запросы.
Весьма любопытно, как у Вас при прочтении "в основном" трансформировалось в "только", как бы очевидно, что такой культурный шок будет у представителя любой нации, получи он такое несовпадение ожиданий с реальностью, от японцев пошел сам термин)
Если для Вас слова "нежная психика" и "бедные" являются оскорблением, ну что ж, я Вам сочувствую. Да, психика Homo Sapiens бывает нежной, смиритесь с этим)

Долли Обломская, синхронизация менструальных циклов у близкообщающихся и/или проводящих много времени вместе женщин.

2018-11-14 в 14:43 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Hellsingintegral, и к вашему второму комментарию. В посте четко сказано: 1) гуглил другое нашлось это, 2) написано про туристов, большинство из которых японцы, т.е. там и другие были туристы не только японцы, 3) как тогда назвать психическое состояние человека, который столкнувшись с реальностью отличной от воображаемой картинки настолько не в состоянии справиться с шоком от несоответствия реальности ожиданиям, что ему требуется помощь психолога?!

2018-11-14 в 15:32 

Белокурая Гретхен
А мои знакомые с этим столкнулись. Ездили в Марсель по работе. И, хотя и не трепетные цветочки, а суровые производственники, и ехали не наслаждаться красотами, а договариваться по рабочим делам, все равно подсознательное представление о Франции, что там примерно, как в фильме "Амели".
А очутились в плохом варианте российской промзоны образца 90-х- грязно, мрачно, подозрительные личности шныряют.
То, что разочаровывает, скажем, США - это не обидно, а вот литературный и художественный образ Франции - это уже мировое достояние и основа много чего, и жалко, что он не сохранился.

2018-11-14 в 15:38 

Олег Чаров
По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Hellsingintegral
Прежде чем предъявлять другим претензии (особенно на ровном месте), неплохо бы (бесплатный добрый совет) начать смотреть на себя. И начать с вопроса "а что хорошего я сделал в этой конкретной ветке комментариев, прежде чем наведаться в неё с нападками и обвиненинями?"
Ответ я подскажу: "ничего". И, поскольку вопрос и ответ мы знаем, думаю (это вполне логично), никто из присутствующих в трэдике или молча читающих не расстроится, если вы молча отпишитесь и не будете появляться тут никогда.

Потому что, нукакбе, в чём плюсы от вашего исчезновения, видно сразу, а вот плюсов от вашего присутствия вы явить не озаботились.

2018-11-14 в 15:40 

НенавижуПридумыватьЛогин
Судя по реакции Hellsingintegral не только у японцев нежная психика, соглашусь!
maskarad pluton, такое часто бывает среди анимешников и прочих фанатов японщины. Нет, хорошие аниме/манга бывают, и некоторые аспекты культуры интересные (говорю как человек, выучивший язык и несколько лет увлекавшийся японским искусством, правда без такого фанатизма). Но с ними так (часто на анимешных сайтах): если они услышат что-то про Японию не позитивное — сразу начинается ругань. Собственно, такая же история, как и у японцев от Франции.

К сожалению "испытать на своей шкуре" не всегда приводит к пониманию, что расизм это плохо
Холмс-Человек без Имени, чтобы понять случай японцев, достаточно знать о 日本人論, там это вполне узаконено и практикуется. Опять же, с молодым поколением поменьше стало, как и с заведениями «только для японцев», но такие традиции отмирают тяжело, а возрождаются мгновенно. Любой повод для моральной паники и всё. Кстати, упоминание о 日本人論 очень сильно не любят фанаты японщины. Как же, оказывается, что объект их фапа не так уж и идеален!

2018-11-14 в 15:43 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Прекрасно понимаю конкретно японцев. В Японии очень безопасно, и невероятно красиво. Да, у этой культуры есть свои косяки. Но за визуалочку народ знает как стараться. Если бы я в таком всю жизнь прожила, то... то я бы никогда и не выезжала за пределы страны. Как, в общем-то, и делает большинство японцев.

Что касается синдрома вне зависимости от того человек какой национальности его испытал - да, такое есть. И на самом деле, вообе не обязательно чтобы дело было в Европе, со всеми её "приезжими". Просто интернет и прочие средства коммуникации, зачастую распространяют очень романтизированные картины тех или иных мест, а когда сам приезжаешь, то находишь по факту не так уж много действительно красивого и интересного. Делаешь один единственный кадр - с точно такого же ракурса, как на фоторафии, которая когда-то замотивировала тебя собраться в путешествие - и по возвращении стараешься даже не вспоминать, что потратил деньги на "вот это вот".

2018-11-14 в 15:57 

Алате
Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
плюсую, подруга ездила еще 8 лет назад в Париж и осталась жестко разочарованной тем, что тут запостили на видео
вообще вроде бы хмели-сунели, оч известный синдром?

2018-11-14 в 16:02 

Холмс-Человек без Имени
две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться(с) Илья
чтобы понять случай японцев, достаточно знать о 日本人論, там это вполне узаконено и практикуется. Любопытно, спасибо)
вообще вроде бы хмели-сунели, оч известный синдром? Видимо не для всех. Показал коллегам, они весьма удивились, что культурный шок бывает таким сильным, что для этого аж отдельный синдром есть.. Ну нет у нас романтизированного образа Франции в голове..

2018-11-14 в 16:44 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Холмс-Человек без Имени, Ну нет у нас романтизированного образа Франции в голове..

Ну, за всех не говорите-то. Но вообще шок можно получить от чего угодно )

2018-11-14 в 16:51 

Холмс-Человек без Имени
две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться(с) Илья
Йеннифэр_Миледи, За всех и говорю, говорю, что просто для кого то это может быть не хмели-сунели., а "такое бывает?"

2018-11-14 в 17:33 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Интереснее всего было узнать из комментов про синдром борделя. Что забавно, про явление такое знаю, но вот название его стало новинкой.

А разочаровываться страной как-то глупо. Хоть Францией, хоть какой.

2018-11-14 в 17:47 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Холмс-Человек без Имени, хи! Может кто-то тоже едет в Россию за Достоевским и Булгаковым, а находит Чертаново.:laugh:

2018-11-14 в 19:55 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Виктория Инферно, то же самое! Понятия не имела, что оно так называется. :gigi:

2018-11-14 в 22:18 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
maskarad pluton, вот да :evil: Читывается все так прекрасно, а де факто тут пьют, курят и даже в туалет ходят :laugh:

2018-11-16 в 00:08 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Синдром борделя иначе называется "синдром гарема" или "эффект Мак-Клинток", может так проще искать инфу будет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

What have I learned today?

главная