07:07 

Самая странная буква в мире — «Мультиокулярная О»

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©

Узнала о самой странной букве в мире! И она — по счастливейшему случаю — была именно в нашем родном языке =*__*= сИрдца искорки сИрдцалайк
Самая странная буква в мире — «Мультиокулярная О» из русского языка. Встречалась очень редко и только в слове «много[о]кие серафимы»


Мультиокулярная О — редкий кириллический глиф на основе буквы О, состоящий из множества так называемых окулярных О, соединённых в форме орнамента.

Встречается в нескольких манускриптах во фразе «серафими многоꙮчитїи» (многоокие серафимы).

Глиф задокументировал Ефим Карский в копии Псалмов 1429 года, которая теперь хранится в Троице-Сергиевой лавре. В ней используется глиф, состоящий из десяти окулярных О.

В Юникоде этот глиф имеет номер U+A66E и составлен из семи окулярных О.
изображение
Оригинал надписи, задокументированный Ефимом Карским


Если честно, у меня эта буква вызывает восторг и восхищение, но — одновременно с этим — она также и несколько беспокоит моего внутреннего трипофоба :aaa: изображениеизображениеизображение

Вопрос: Знали?
1. Знала 
84  (20.34%)
2. Не знала 
329  (79.66%)
Всего: 413

@темы: Языки, Литература, Культура, История, День Суперзнаний!

Комментарии
2018-01-26 в 07:29 

alinea
отвечает Александр Друзь
Нэко, эта штука пугает и меня, и моего внутреннего трипофоба.

Такое ощущение, что серафим смотрит.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-01-26 в 07:32 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
alinea, ВОТ ДА!!! ДАДАДА, вы очень-очень точно передали мои ощущения по поводу этой и чУдной, и чуднОй буквы))

2018-01-26 в 07:34 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
alinea, :ps: причём глиф из Юникода НЕ ТАК пугает, вернее, он вообще почти не пугает, а вот ТА буква из Псалмов… ухх! изображение

2018-01-26 в 07:46 

alinea
отвечает Александр Друзь
Нэко, причём глиф из Юникода НЕ ТАК пугает, вернее, он вообще почти не пугает, а вот ТА буква из Псалмов… ухх!
Да )))) бррр.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-01-26 в 07:58 

Silk_worm
Riding on silver whale
Буква очень жуткая. Спасибо автору поста =)
P.S: а чего опрос-то такой сексистский? =)))
P.P.S: если что, это вовсе не желание развернуть здесь срач, просто "хэээээй, я не знал о такой букве, но я не могу проголосовать!". Да ладно, могу, конечно, даже проголосовал, просто "непорядок"

2018-01-26 в 08:11 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
а чего опрос-то такой сексистский? =)))Silk_worm,
что? О_О С чего он вдруг сексистский? 1. Знала
2. Не знала
Где здесь сексизм?

2018-01-26 в 08:25 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
Нэко, типа нет варианта "знал/не знал"))
А буква правда жуткая, бррр!!

2018-01-26 в 08:42 

trarames
нож всегда один
Спасибо!

2018-01-26 в 08:48 

x Lenore x
очень мило, но аааааа зачем было делать отдельную букву в юникоде, если она только в одном слове используется? Оо

2018-01-26 в 08:48 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Кто такие трипофобы?! Лень гуглить!:lol:
Про букофффку не знала!))) Классный факт!

2018-01-26 в 08:59 

Black Queen
Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
maskarad pluton, не гуглите) лучше не надо, правда)))
Если коротко, то это люди, которых пугают поверхности со множественными отверстиями.

2018-01-26 в 09:07 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Silk_worm, Нэко, Где здесь сексизм?
кек, так нет же "обратного сексизьму")))

2018-01-26 в 09:08 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Black Queen, хм... Типа окон и терок?)

2018-01-26 в 09:08 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
нет же "обратного сексизьму"-=necrozed=-, Верно, его нет (точно так же, как, к примеру, не существует скинни-шейминга). Только смайлы в таком заявлении лишние, поскольку это очень серьёзный вопрос. И он не для данного поста — пост вовсе о другом. Вашим попыткам разжечь ругань тут не рады.

2018-01-26 в 09:09 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Нэко, ходит вокруг ссылок. Там все так мерзко? Или мерзко только до трипофобов?

2018-01-26 в 09:10 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Нэко, ну-ну, пахнет несвежими авторками))

кстати тут есть почтирелигия))) в твитере

2018-01-26 в 09:11 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
-=necrozed=-, Вашим попыткам разжечь ругань тут не рады.
Прошу вас прекратить оффтопить в данном посте. Тут троллей не кормят.

2018-01-26 в 09:13 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
Нэко, не хотите ругани - не провоцируйте на нее.

2018-01-26 в 09:13 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Нэко, ко-ко-ко, господ_инка админ, я удаляюс покорно...

2018-01-26 в 09:13 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Кхм... Почитала определение в гугле, поняла, что в картинках скорее всего будут не терки, да чайные ситечки, а всяческие кожные заболевания и травмы. Потому по ссылкам не пойду.)

2018-01-26 в 09:15 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Co0L, вам бы следовало это замечание адресовать -=necrozed=-. Он в последнем комментарии откровенно хамит мне.

2018-01-26 в 09:17 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
maskarad pluton, если вы уже поняли, что это, то я удалю те ссылки, поскольку там и впрямь чрезвычайно неприятный контент.

2018-01-26 в 09:18 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
О божи, какая трагедия, мужика заставили голосовать женской голосовалкой!! То, что всю жизнь женщины голосуют в мужском роде по типу "знал/не знал" - это норм, но мужикам ни в коем случае нельзя ткнуть в "знала/не знала" - чё они, бабы что ли какие-то? Унижение!! Дискриминация!!!1

По теме - буква очень завораживающая и пугающая. Спасибо автору за пост)

2018-01-26 в 09:18 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
Нэко, я не настолько глуп, как вам кажется ;-)

2018-01-26 в 09:21 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Нэко, да, лучше удалите. Только ссылки, коммент с предупреждением лучше оставить, а то полезут гуглить, как я однажды полезла про одну розочку узнать... Узнала.))) Долго пыталась выкинуть из головы увиденное.)

2018-01-26 в 09:21 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Memfis., О божи, какая трагедия, мужика заставили голосовать женской голосовалкой!! То, что всю жизнь женщины голосуют в мужском роде по типу "знал/не знал" - это норм, но мужикам ни в коем случае нельзя ткнуть в "знала/не знала" - чё они, бабы что ли какие-то? Унижение!! Дискриминация!!!1 перечитайте комментарии, над этим посмеялись проголосовали и пошли дальше, трудности возникли из за моей неграмотности, сейчас я зашел на вики и узнал что действительно "в современной науке существует консенсус" что сексизм это притеснения по половому признаку но только женщин, видимо в равноправии я не силен.:alles:

2018-01-26 в 09:22 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
О божи, какая трагедия, мужика заставили голосовать женской голосовалкой!! То, что всю жизнь женщины голосуют в мужском роде по типу "знал/не знал" - это норм, но мужикам ни в коем случае нельзя ткнуть в "знала/не знала" - чё они, бабы что ли какие-то? Унижение!! Дискриминация!!!1Memfis., я очень благодарна вам за поддержку, уважаемая сестра! :squeeze: К сожалению, это был явный троллинг от двух печально известных пользователей с целью в очередной раз облить женщин грязью. Женщины всю жизнь живут под тенью мужского рода, они всегда вынуждены смиряться и нажимать на голосовалки типа «знал/не знал» и так далее. Любой нормальный мужчина, который пришёл сюда за знаниями, а не за скандалами и попытками самоутвердиться, промолчал бы. Ну что ж, делаем вывод: значит знания им не нужны, а раздоры и склоки — нужны. Сэд, бат тру(

2018-01-26 в 09:22 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ыыы! Простите за оффтоп, только сейчас заметила нюансы голосовалки.)

2018-01-26 в 09:24 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
-=necrozed=-, я тоже этого не знала.))) Теперь буду знать.)

2018-01-26 в 09:24 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
К сожалению, это был явный троллинг от двух печально известных пользователей с целью в очередной раз облить женщин грязью.
Клеветы по отношению к мужчинам тоже не существует?

2018-01-26 в 09:27 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Дамы и господа, давайте уже остановимся на древнем штампе, что все бабы - дуры, а мужики - сволочи, и закроем эту оффтопную тему!:lol:
*спешно достает таблички "Сарказм!" и "Осторожно! Сейчас будет шутка!" во избежание*

2018-01-26 в 09:28 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
ко-ко-ко, господ_инка админ,Co0L, вы настолько неглупы, чтобы не сделать замечание тому, кто написал мне такие слова, — и при этом сделать замечание той, кто спокойно пыталась прекратить раздор? Это какое-то новое определение такого понятия. как не_глупость, видимо. Или какое-то очень старое определение таких понятий, как «пособничество» или «мизогиния». Хотя мне лишь показалось, да-да. :yes:

2018-01-26 в 09:28 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
а мужики - сволочи
козлы же! :gigi:

2018-01-26 в 09:29 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
maskarad pluton, я уже удалила.))) И предупреждение тоже — поскольку это слово прак-ки всем известно, таких вопросов и желания гуглить попросту ни у кого не возникнет.

2018-01-26 в 09:31 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Co0L, не придирайтесь к буквам!:lol: Мне фильм вспомнился "Бальзаковский возраст, или все мужики - сво...")))

2018-01-26 в 09:31 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
Нэко,
чтобы не сделать замечание тому, кто написал мне такие слова
Посмотрите чуть выше, на свои слова:
Верно, его нет (точно так же, как, к примеру, не существует скинни-шейминга). Только смайлы в таком заявлении лишние, поскольку это очень серьёзный вопрос.
Вполне себе открытая провокация. Только ради этого опрос и затевали?) Это такой способ самоутвердиться?)

2018-01-26 в 09:33 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Дамы и господа, давайте уже остановимся на древнем штампе, что все бабы - дуры,maskarad pluton, ваш «сарказм» и ваша «шутка» абсолютно неуместны.



Если ещё раз набреду на какую-нибудь чрезвычайно интересную информацию — триста тысяч раз подумаю, прежде чем нести её в сообщество, где спокойно допускаются сексистские шутки и мерзкие выпады в адрес женщин вообще и в адрес авторессы поста — в частности. Обсудила, называется, заинтересовавшую меня букву. :facepalm3:

2018-01-26 в 09:35 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Вполне себе открытая провокация. Co0L, :facepalm3: Какая провокация, господи( Вы видели, в ответ на КАКОЙ комментарий я это написала?

2018-01-26 в 09:36 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Эх! Не взлетела моя альтернативная шутка! :) А факт очень интересный, я бы его в победители бы определила.)

2018-01-26 в 09:36 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
maskarad pluton, вот видите, и вам прилетело)

2018-01-26 в 09:39 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Co0L, да ладно, я сама напросилась. :) Поэтому скажу общечеловеческим: "Ну, хватит ругаться! Не про это пост и вообще день хороший, пятница же! Давайте жить дружно!")))

2018-01-26 в 09:43 

Silk_worm
Riding on silver whale
Вай-вай-вай, а срач-то разгорелся...
Серьёзно, коллеги, это же была невинная шутка и не более. просто обычно пишут "знал/не знал", а тут иначе. Вот и всё.
Давайте дружно попросим админа почистить флудильню. И да, раз уж всё началось с моего коммента, то его можно удалить первым. Голосовалку оставить в таком варианте, который есть.
И да, если что, я не обломался проголосовать и в таком виде.
Это не сексизм и не ущемление женских прав. Просто неудачная шутка. Жаль, что так получилось.

2018-01-26 в 09:44 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Это не сексизм и не ущемление женских прав. Просто неудачная шутка. Жаль, что так получилось.
зато независимо от других участников "День Суперзнаний!" мы УЖЕ знаем победительницу:alles:

2018-01-26 в 09:44 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Прилетело? О_о :facepalm3: Co0L, штампы, тем более «древние» и уж тем паче такие, какие вспомнила maskarad pluton — гнилая дрянь, подлежащая скорейшему искоренению, и в две тысячи восемнадцатом году писать подобные слова в попытке разрядить атмосферу (чего, надеюсь, хотела добиться maskarad pluton) — это безумно неуместно. Таким «шуткам» хорошо бы остаться в шестидесятых, или откуда растут такие штампы — и не просачиваться в нашу современную жизнь.
А знаете, что было бы самым уместным и правильным и что погасило бы конфликт на корню? Если бы в ответ на сексистское высказывание пользователю тут же сделали бы замечание. Причём сделали бы замечание все, кто увидел и кто прочёл недопустимый комментарий (или хотя бы большинство). А пока меня поддержала лишь одна пользовательница. Я правда уже очень жалею, что написала сюда пост — хотела поделиться информацией, которая привела меня в восторг, а вместо этого мне испортили настроение на весь день.

2018-01-26 в 09:45 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
просто обычно пишут "знал/не знал", а тут иначе.
В большинстве случаев пишут нейтральное "Знали? Да/Нет"

2018-01-26 в 09:46 

Ули
wanna hibernate?
действительно жутковатая буква, хотя трипофобией не страдаю))

2018-01-26 в 09:47 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
Ааааааа вы чо! :lol:

2018-01-26 в 09:50 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
Нэко, горшочек, не вари!

2018-01-26 в 09:51 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Обсудила, называется, заинтересовавшую меня букву
но эм... вы же сами начали нести феминистическую хрень первой....

2018-01-26 в 09:51 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
просто обычно пишут "знал/не знал",Silk_worm,
постойте. То есть когда женщины вынуждены голосовать в мужском варианте — вы считаете, что тогда всё в порядке и никакого сексизма нет, а когда мужчине пришлось один раз нажать голосовалку с вариантом того же пола, как и у авторессы поста — сразу начались «очень смешные шутки» про сексизм?

Нет, я прошу не чистить ваши «невероятно смешные шутки» — пусть останутся, пусть всем видно будет, как вы неуместно повели себя.

я не обломался проголосовать и в таком виде.
Ах какое одолжение! Какой героизм (нет)! Нам (то есть женщинам, которые всегда нажимают «знал/не знал» и никогда не возмущаются этим) теперь перед вами на колени встать и лбом о землю духовно-скрепно побиться, чтобы воздать вам честь и хвалу за сей подвиг?

2018-01-26 в 09:52 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Astryd, а вы перечитайте внимательно, кто первый начал и с чего тут вообще сыр-бор.

2018-01-26 в 09:55 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Нэко, с того, на что я никогда бы не обратила внимание. Ладно, если вам нравится образ обиженки - вперёд. Мужики сволочи, вы сильная и независимая, равенство, бла-бла, но сумки тяжёлые помоги донести и уступи мне место. Ничего не забыла?

2018-01-26 в 09:58 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
никогда бы не обратила внимание.Astryd, внимание здесь обратила отнюдь не я, если вы глазами прочитаете, с чего всё началось. Я даже сначала не поняла суть вопроса того первого мизогина про сексизм, серьёзно.
А всё остальное, что вы написали, настолько челообдланьразбивательно, что даже не заслуживает не то, чтоб ответа, нет, просто хоть какого-то внимания. изображение

2018-01-26 в 09:59 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
всё остальное, что вы написали, настолько челообдланьразбивательно, что даже не заслуживает не то, чтоб ответа, нет, просто хоть какого-то внимания
я то же могу сказать про вас. вам бы это, к врачу, головку лечить от перефеменизма)

2018-01-26 в 10:06 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Я просто оставлю это здесь.


Извиняюсь за оффтоп

2018-01-26 в 10:08 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
2018-01-26 в 10:17 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
*зашла сказать что эпически крутой факт, и ТС надо было его отложить до Дня Знаний, и спасибо ТС за то что она принесла такую классную инфу, открыла комменты и наткнулась на зоопарк. что ж такое :facepalm: *

2018-01-26 в 10:24 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Вот тэг «день суперзнаний» wilt.diary.ru/?tag=5017575
Пройдитесь по нему, найдите множество постов с вариантами «знал/не знал» в голосовалках — и отыщите там хоть одну женщину, которая возмутилась бы сексизмом, хотя сотни женщин голосуют вариантом не своего пола.
Найдёте — покажите её мне, пожалуйста. Я вот бегло проглядела и ни одной пока не нашла.
И вот уже после этого говорите что-то о сексизме и феминизме. Когда мужчина, нажавший в голосовалке вариант другого пола, считает, что сделал великое одолжение и невероятно смешно пошутил.
Когда его все поддерживают и агрессивно нападают на авторессу поста — все, кроме одной-единственной пользовательницы, которая сделала ему замечание и которой я за это благодарна.

Это будет лучшим ответом на вопрос, зачем нужен феминизм — вот зачем. Пока такое творится и пока подавляющее большинство считает, что это в порядке вещей — он крайне необходим. Спасибо вам всем, искреннее спасибо! Буду вспоминать этот пост и эти «очень смешные шутки» каждый раз, когда мне примутся говорить, дескать сегодня в России женщина равноправна с мужчиной, мол в нашем обществе сексизма нет и что женщин никто не угнетает.

Аз@зель, разрывают здесь пока только меня, если вы не заметили. Причём разрывают всей сворой и весьма бодро и слаженно.

перефеменизма)Astryd, ну вы же понимаете, что мнение той, кто даже не в состоянии написать это слово правильно, не может приниматься в расчёт. Правда, в качестве алаверды могу посоветовать вам сходить ко врачу: снять шоры с глаз и полечить вашу головушку от мизогинии.

2018-01-26 в 10:27 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
Вот тэг «день суперзнаний» wilt.diary.ru/?tag=5017575
Пройдитесь по нему, найдите множество постов с вариантами «знал/не знал» в голосовалках — и отыщите там хоть одну женщину, которая возмутилась бы сексизмом, хотя сотни женщин голосуют вариантом не своего пола.


На десятки нейтральных "Знали?" приходится 1-2 опроса со "Знал?" и те созданы девушками.
У вас своеобразный подход к статистике. Кому вы там советовали снять шоры с глаз?)

2018-01-26 в 10:27 

104 долгопята
fuck you and also you

2018-01-26 в 10:29 

Silk_worm
Riding on silver whale
Нэко, вы перегибаете палку. Я понимаю, Вы оскорбились, сработал триггер, который я невольно запустил. Мне очень жаль, что так получилось и что Ваша пятница была испорчена. Я ещё раз обращаю Ваше внимание (в третий раз) на то, что мой комментарий был просто шуткой и не носил никакого иного подтекста, кроме как желание пошутить.

И да, переход на личность автора комментария - не самая лучшая идея в конструктивном споре. Это совершенно не красит Вас, как человека и как личность. Называть меня "мизогином" по одной невинной шутке - верх легкомыслия. А уж спрашивать перед вами на колени встать и лбом о землю духовно-скрепно побиться, чтобы воздать вам честь и хвалу за сей подвиг? и вовсе явный перебор с эмоциями. Всё это отбивает какое-либо желание вести с Вами конструктивную беседу.
На этом я предлагаю закончить данную дискуссию, ещё раз поблагодарить человека, написавшего пост, за интересный факт и продолжить свои пятничные дела.
Всем всего хорошего.

2018-01-26 в 10:31 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Co0L, при чём здесь вообще это — кем они созданы? :facepalm3: Они есть. И там все молча голосуют и никто не считает это подвигом, поводом для «смешных шуток» и поводом для обвинений в сексизме.
Это у вас такой Хитрый План, чтобы отстреливать на подлёте, прогонять и отваживать из сообщества потенциальных приносительниц интересного контента^^, да? изображение

2018-01-26 в 10:32 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
-=necrozed=-, сексизм это притеснения по половому признаку но только женщин А если вы прочтёте мой комментарий, то возможно поймёте, что я посмеялась над вашим возмущением в принципе, как бы вы его ни назвали - сексизм или как-либо ещё. Вообще забавно, как мужчины начинают возмущаться, когда их не учли, в то время как женщин постоянно не учитывают - и это считается нормой.

2018-01-26 в 10:36 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Почитала остальные комменты - дико угорела с ОБВИНЕНИЙ Нэко в феминизме. Как будто это что-то плохое и оскорбительное - назвать женщину феминисткой :facepalm:

2018-01-26 в 10:36 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Memfis., еще раз, я не возмущался, проголосовал и до комента даже не заметил, потому что мне пофиг, решил просто поддержать шутку, не предполагал что наткнусь тут на настоящуу паладинку, давно их не видел.
обмину уже отписал чтоб удалили мои плохие негодные коменты вызваные необразованностью, пойду притеснять свою начальницу)))

2018-01-26 в 10:37 

Tinne
зелёное сердце
Спасибо за пост! Восхитительная буква!)

Комментарии мужчин и не-феминисток, которым муж, брат или отец почему-то позволил выйти в интернет, такие симптоматичные, что в палату мер и весов просто)))

2018-01-26 в 10:37 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
Это у вас такой Хитрый План, чтобы отстреливать на подлёте, прогонять и отваживать из сообщества потенциальных приносительниц интересного контента^^, да?
Вы раскрыли ещё один заговор членомразей против женщин. Так держать! Осталось раскрыть ещё несколько миллиардов!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-01-26 в 10:37 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
-=necrozed=-, наткнусь тут на настоящуу паладинку вот вы вроде и хотите как-то погасить конфликт, но в итоге продолжаете издевательски шутить над другими пользователями. Зачем?

2018-01-26 в 10:39 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
-=necrozed=-, пойду притеснять свою начальницу)))
Эээээ, куда?!
У нас по расписанию сейчас время блокировать женщинам доступ на угольную шахту!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-01-26 в 10:42 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
мой комментарий был просто шуткой и не носил никакого иного подтекста, кроме как желание пошутить. Silk_worm,
смеяться в вашей невероятно смешной шутке после слова «лопата» надо было, я правильно понимаю? изображение
Называть меня "мизогином" по одной невинной шутке - верх легкомыслия.
А так ли уж невинна была ваша шутка, мм? Особенно в свете недавнего ужасного происшествия с бедной убитой девочкой-студенткой, когда все и так на взводе и когда мужчинам следовало бы занять максимально деликатную и вежливую позицию.
А уж спрашивать перед вами на колени встать и лбом о землю духовно-скрепно побиться, чтобы воздать вам честь и хвалу за сей подвиг? и вовсе явный перебор с эмоциями.
Но… но… но… но вы же сами подали факт того, что вы проголосовали в женском варианте голосовалки, как невероятный подвиг. И это, ну… вам, выходит, «сЬмиЩЬно шутить» можно, а никому более нельзя? Ну, судя по этому вот вашему лицемерно-оскорблённому ответу.

2018-01-26 в 10:45 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Memfis., итоге продолжаете издевательски шутить над другими пользователями. где вы нашли издевательство? "настоящая паладинка"? что издевательского в священной вере в свои идиалы и готовноси за них биться в коментариях? я действительно не ожидал такого, в следующий раз буду следовать советам из картинки Аз@зеля...

2018-01-26 в 10:46 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Почитала остальные комменты - дико угорела с ОБВИНЕНИЙ Нэко в феминизме. Memfis.,
ещё раз огромное вам спасибо за поддержку, уважаемая сестра! лайксИрдца

Две тысячи восемнадцатый год на дворе, ктулше ж ты мой — а эти прекрасные (нет) люди застряли в шестидесятых максимум. Хроноворот? Машина времени?


Как будто это что-то плохое и оскорбительное - назвать женщину феминисткой :squeeze::dance2: Именно. Я об этом говорю с гордостью всегда — и очень радуюсь и горжусь, когда меня так называют))

2018-01-26 в 10:48 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
вот вы вроде и хотите как-то погасить конфликт, Memfis., он не хочет его погасить, он наоборот разжигает. Это грустно, но это правда. И в других сообществах сей деятель уже не раз и не два отмечался с оскорбительными высказываниями в адрес женщин, увы((

2018-01-26 в 10:51 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Нэко, мне жаль что вы видите только мои оскорбительные высказывания в адрес женщин, на самом деле я оскорбительно высказываюсь и в адрес мужчин, а также различных субкультур социальных групп и иногда народов, пару раз даже в адрес всего человечества, прошу учесть что я не тролль и не сексист я мудак, это очень разные вещи.:crazy:

2018-01-26 в 10:52 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Вообще забавно, как мужчины начинают возмущаться, когда их не учли, в то время как женщин постоянно не учитывают - и это считается нормой.Memfis.,
нет, я не устану вам плюсовать *__* лайклайклайк


Tinne, благодарю вас за поддержку, я правда не хотела и не ожидала, что так повернётся и что тут на меня мизогины набросятся, но очень рада, что кто-то высказывается здраво. лайк

2018-01-26 в 10:55 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
Поразительно, как буквой подчеркнули слово. И ведь реально ты смотришь на слово, а на тебя смотрят серафимы.
Спасибо за факт :kiss:

2018-01-26 в 10:55 

Ad_hoc
фига
друзья! предлагаю остановиться на достигнутом, поскольку все не хотели плохого и продолжают не хотеть =)

2018-01-26 в 10:58 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
-=necrozed=-, где вы нашли издевательство? "настоящая паладинка"? что издевательского в священной вере в свои идиалы и готовноси за них биться в коментариях? Нет, ну можно написать и что-то вроде "тут одна курица встретилась в комментах", а потом, когда начнутся вопросы, вывернуть всё так, что "я не оскорблял никого - курица ведь прекрасная птица!". Но смысл-то останется, вы хоть себе не врите.

2018-01-26 в 10:59 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Нэко, Tinne, :gh:
Спасибо за ваши комменты) Приятно видеть, что ещё не всё так плохо.

2018-01-26 в 11:01 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Я долго била себя по пальцам, но... феминизм боролся за права женщин, а не за борьбу против мужчин. И не против законов природы.)
Претензии к языку так же неуместны, как и претензии к тому, что женщины рожают, а мужчины в большинстве сильнее физически. :facepalm: Потому что использование слов в определенном роде это языковая НОРМА, которая сложилась исторически и в связи с биологическими различиями между эм и жо! В связи с развитием человечества от обезьяны с животной иерархией, до современности, когда в голову, наконец-то, закралась мысль, что биологические (животные) различия не означают, что один пол хуже или лучше другого. Феминистки прошлого, действительно, боролись за права. Чего не скажешь о современных последовательницах. Создавание феминистических кадавров в языке похоже на попытку сделать беременным мужика насильно не взирая на то, что у него нет биологических органов для этого. Язык сам со временем отберет, что ему нужно, а что нет. И бяканье об автора, врача и прочее это именно бяканье и дурость, но никак не борьба за права женщин. Впрочем, хотите себя называть авторессой, называйте, но не требуйте того же от остальных. Это слово - кадавр. Оно не прошло испытание временем, оно еще нежизнеспособно и вызывает определенную реакцию. Так же как вызывает лично у меня негатив кофе среднего рода. Понимаю, что языковые нормы меняются, но я за словарный, правильный вариант. Исторически сложившийся. И тот, кто будет требовать от меня употребления его в другом роде не пойми зачем, получит от меня словарем по голове. Я сама для себя решу, что я и кому должна. Имею на это полное право.:)
А для русского языка нормально большинство понятий унифицировать именно в мужской род. Так сложилось исторически за тысячи лет и хоть убейся, так и будет. Врач, летчик, строитель, учитель - мужской, потому что долгие века дело женщины было рожать детей, да щи варить. Роженица - женский, потому что природой не приспособен мужик рожать. Дитя - среднего, так как дети, о ужас!, за людей вообще не считались и были скорее имуществом, придатком к родителям, пока не повзрослеют и не дорастут до звания человека.:)

2018-01-26 в 11:02 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Memfis., Tinne, я тоже вас обеих мысленно обнимаю :gh3:

2018-01-26 в 11:02 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Memfis., я достаточно написал действительно обидных вещей, зачем выискивать и обижаться на то где этого нет, если человек паладин то он паладин, обижаться или гордиться это личное дело это как с троллями, кто-то обижается а кто-то "азаза я тебя затралел", знаете термин "Social Justice Warriors" это примерно так-же, как к ним не относись но они такие какие есть, можно восхищаться или хейтить но это вопрос личного восприятия.

2018-01-26 в 11:03 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
пойду притеснять свою начальницу
не забудьте до неё подомогаться ещё, может, тоже станете популярным :)

2018-01-26 в 11:03 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Наверное, зря накатала простынку, но у меня бомбануло. И как женщину, и как филолога.))) Как филолога больше, хоть я и не отличалась усердием в учебе.)

2018-01-26 в 11:05 

Tinne
зелёное сердце
maskarad pluton, времена меняются, положение детей и женщин меняются, нормы меняются, язык подвижен, если вы не знали (что для филолога...эээ...удивительно, мягко говоря). И слова студентка, спортсменка, художница, учительница и другие — давно уже словарные, уймитесь и смиритесь))) К тому же здесь спор был вообще не об этом, лол, авторка ни от кого не требовала называть её авторкой Х)))

2018-01-26 в 11:06 

Tinne
зелёное сердце
Memfis., Нэко, я думала, что тут ещё прикольных букв накидали, а потом вспомнила, каково оно - вне феминистичных пространств. Дичь какая-то и мракобесие -___-

2018-01-26 в 11:08 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
maskarad pluton, давайте будем придерживаться исторически сложившихся норм во всём тогда - запретим женщинам образование, введём женское обрезание и разрешим домострой и домашние побои. Это тоже раньше было нормой, исторической такой. Очень логично по-моему, разве нет?
А ещё конечно только вы знаете, как правильно бороться за права и каким должен быть язык. Вы ведь женщина и филолог.
-=necrozed=-, вы очень забавно изворачиваетесь, как человек, который опозорился публично и изо всех сил старается сделать вид, что всё в порядке и это не он) Продолжайте, мне интересно почитать ещё ваших вариантов про "я ничего не имел в виду, они сами придумали и сами обиделись")

2018-01-26 в 11:12 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
Зашла посмотреть, чему посвящено такое множество комментариев под этим воистину замечательным постом, и... посмотрела :lol: Вообще спасибо всем за дискуссию, которую я прочла, это было познавательно и интригующе — но скажите, пожалуйста, употребляя форму «знала/не знала», не боитесь ли вы ущемить права тех женщин, которые считают необходимым для себя говорить о себе в мужском роде? Я это исключительно из академического интереса, никого не собираюсь обижать.

2018-01-26 в 11:13 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
нагината., Зашла посмотреть, чему посвящено такое множество комментариев под этим воистину замечательным постом, и... посмотрела
прям как я хДДДД

2018-01-26 в 11:13 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
времена меняются, положение детей и женщин меняются, нормы меняются, язык подвижен, если вы не знали. И слова студентка, спортсменка, художница, учительница и другие — давно уже словарные, уймитесь и смиритесь))) К тому же здесь спор был вообще не об этом, лол Х)))Tinne, maskarad pluton же ведь всё что угодно готова написать, лишь бы подлизать мужчинам и показать, что она нитакая, как эти мерссские фиминиздки (да, это так, я увидела это отлично, вот после той отвратительной «шутки» (Евгений Бояныч их всех покусал на рассвете, что ли?) уже мне всё стало ясно). Сейчас и студентку со спортсменкой небось начнёт отрицать((


я думала, что тут ещё прикольных букв накидали, а потом вспомнила, каково оно - вне феминистичных пространств. Дичь какая-то и мракобесие -___-
Дада, у меня тоже ощущение мракобесия, как будто бы я на машине времени в какое-то тёмное и безрадостное прошлое перенеслась(((

И я тоже гораздо охотнее почитала бы про новые интересные редкие буквы, чем вот это всё, что они пишут. Это какая-то Гидра лернейская, знаете, ощущение такое: одну голову отрубишь — десять новых вырастает.

2018-01-26 в 11:13 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
maskarad pluton, вы же понимаете, что в вашем отличном тексте каждый все равно прочитает только то, что захочет?)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-01-26 в 11:14 

Tinne
зелёное сердце
нагината., если вам действительно интересно, и если вы действительно не хотите разжигать дальше, вам не кажется, что было бы уместнее этот вопрос задать в личку кому-либо из дискутирующих?

2018-01-26 в 11:15 

кот-в-небесах
гадское котейко
вот это буковка!)
кому-то было скучно или во время разговора лапа сама дрогнула и в задумчивости нарисовала?)

2018-01-26 в 11:15 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
Котик, коллега :lol: Я теперь отвлечься не могу от обсуждения, читаю и читаю.

2018-01-26 в 11:15 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Co0L, кажд_ая! А то опять патриархат какой-то махровый получается =)

2018-01-26 в 11:16 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
но скажите, пожалуйста, употребляя форму «знала/не знала», не боитесь ли вы ущемить права тех женщин, которые считают необходимым для себя говорить о себе в мужском роде?
Радфеминистки борются против мужчин, а не за права женщин))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-01-26 в 11:16 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
нагината., да ваще. оторваться прям не могу. все такое вкусное хДДД

2018-01-26 в 11:17 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Memfis., что я имел ввиду я написал на первой странице коментов, я не против женщин и за феминизм как движение за равенство но от феминопиздоболов меня бомбит, потому что бороться с буквами вместо того чтобы идти в политику или специальности (в народ) и менять общество это бесполезная трата трафика, вспомните как в язык вошли слова поэтесса, учительница, радистка, санитарка и летчица, после этого авторки это чет не оно... и если человек паладин то пусть машет дрыном, ок, может мельницы и тролли рабегуться..

2018-01-26 в 11:18 

Lokijoki.
Me A'an Sel
maskarad pluton, а почему вы называете трупом слово, которое еще не прошло испытание временем? Ну, как филолог?
Ну и использовать обращение к традиции в качестве аргумента это так себе занятие.

По теме: очень прикольный факт, спасибо.

2018-01-26 в 11:18 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Tinne, ну это классика же - сначала вбросить откровенное оскорбление или провокацию, а когда человеку указывают на то, что он поступает не оч, - завопить, что тупые фимипиздки опять развели срач на пустом месте, паладинствуют почём зря, а я ж просто своё ценное мнение хотел высказать, я ж ничего не хотел плохого.
Я прямо жду комментариев новоприбывших на тему "я зашёл почитать про буковку, но феминистки опять всё испортили, почему бы им не проглатывать все нападки и оскорбления, ведь промолчать - это так просто и логично".

2018-01-26 в 11:19 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
Господи, какая дичь продолжается) истерика на пустом месте :facepalm: впрочем, как обычно) Не устаю поражаться умению разжечь из ничего)

2018-01-26 в 11:19 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
Tinne, правда интересно. Только, знаете, дискуссии в открытых сообществах для того и созданы, чтобы каждый желающий сюда пришел, написал, спросил и ответил, а личка — нечто совсем другое для меня, во всяком случае, поэтому именно я пришла именно сюда, кто-то другой, может, и написал бы в умыл.

И опять же, кому вопрос-то задавать? Я вот не могу выбрать из всех дискутирующих единственного человека, которого хотела бы спросить, а писать умылы всем — это как-то... ну э... странновато выходит, нет?

2018-01-26 в 11:21 

Tinne
зелёное сердце
Memfis., я уже почти собрала бинго, про шахту и армию только не хватает пока )) Но некоторые пользователи уже приблизились))

2018-01-26 в 11:22 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
-=necrozed=-, о, ещё один человек, который указывает остальным, как правильно им бороться и куда идти) Слово "киберактивизм" вам, наверное ни о чём не говорит, лол.
И ещё раз - написать оскорбительную хуйню - это не трата буковок и трафика, а написать человеку, что он написал оскорбительную хуйню, - это трата трафика и буковок и вообще идите все в политику, чего вы тут дрыном паладинствуете. Я всё правильно поняла?

2018-01-26 в 11:23 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Tinne, про шахту было

2018-01-26 в 11:24 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
истерика на пустом месте если такие вот смищные шутеечки в адрес женщин и отдельных юзеров считаются "пустым местом" и "истерикой из ничего" - это очень грустно.

2018-01-26 в 11:24 

Tinne
зелёное сердце
-=necrozed=-, пропустила. Значит, уже совсем немного осталось)

2018-01-26 в 11:24 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Memfis., именно, и вообще идите все в политику, чего вы тут дрыном паладинствуете. Я всё правильно поняла? именно, или на кухню, чтоб у Tinne бинго сошлось))

2018-01-26 в 11:25 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
Co0L, ммм, в смысле?)) Вы меня простите, пожалуйста, я плохо разбираюсь в этих понятиях, можно даже сказать, вообще не в теме, так что для меня все происходящее — считай, ликбез.

2018-01-26 в 11:26 

Tinne
зелёное сердце
нагината., ок, если вкратце - нет, не боюсь. Если интересно, почему, - приходите ко мне в ЛС. Я тут, видите, некоторые комментарии случайно пропускаю, даже сексисткое бинго под угрозой)))

2018-01-26 в 11:27 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
опозорился публично
В лице 3 человек (?) - это сильно публично или средне публично?

2018-01-26 в 11:27 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
-=necrozed=-, толстый тролль траллирует, азазаз. Если позволите, советую побольше снисхождения и жертвенности подпустить - чтобы прям "ах, ну я же извинялся, я же с вами соглашался, а вы всё равно на меня нападаете, я же к вам с миром и со всей душой, пошто травите, глупые вы женщины".

2018-01-26 в 11:27 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Tinne, да, времена меняются. Медленно, тяжело и вовсе не потому, что кто-то решил, что вот прям сейчас. Я уважаю феминисток прошлого, они, действительно, долго и тяжело боролись со всем этим. Как и первые чернокожие в америке, что отвоевывали себе право на равные права с белыми. К сожалению, современных дам я за такое уважать не могу. Хотя бы потому, что требуя уважения к себе, они ни капли не уважают других. Агрессия, помноженная на глупость и ЧСВ, вот что я вижу в современном феминизме. Как и в современной псевдо толерантности, когда белые гетероориентированные мужчины оказались самым притесняемым слоем населения, просто потому, что когда-то исторически обижали женщин, негров, геев и прочее. Роли поменялись, возможно восторжествовала историческая справедливость (нет!), но на самом деле равноправия как не было, так и нет.
Memfis., я не знаю, каким должен быть язык, он решит это сам. И я за развитие человечества, а не переворачивание всего с ног на голову. Вы ж не равноправия добиваетесь, вы желаете матриархата и чтоб мерсские мужики-угнетатели знали свое место и тапочки носили для богинь. Вот что я вижу в современных, так сказать, феминистках. И потому это слово для меня ругательное.
А в реальности есть и бабы-дуры, и мужики-козлы, и истинные леди и джентльмены, есть герои и предатели, чистые души и мерзавцы, стервы и шовинисты и много еще кого - человечество очень разнообразно в своих проявлениях. Вот только качества человека почти не зависят от того, какого он пола. Мразь будет мразью и в женской, и в мужской ипостаси. Мы в первую очередь люди, и только потом эм или жо (и еще куча новых сочетаний).

2018-01-26 в 11:28 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
Tinne, окей)

2018-01-26 в 11:29 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
В лице 3 человек (?) - это сильно публично или средне публично? В контексте моего комментария - вообще никак, потому что если его читать глазами, то станет ясно, что я сравнила юзера с человеком, опозорившимся на публике, а не написала, что юзер опозорился на публике.
Эх, сейчас бы к словам придираться и выдирать их из контекста, осталось только аргументы про грамотность собрать)

2018-01-26 в 11:30 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
maskarad pluton, Вы ж не равноправия добиваетесь, вы желаете матриархата и чтоб мерсские мужики-угнетатели знали свое место и тапочки носили для богинь
Ого, телепат в треде!

2018-01-26 в 11:30 

Tinne
зелёное сердце
maskarad pluton, вы совершенно не разбираетесь в вопросе, увы (ни в феминизме, ни в филологии). Некоторые товарищи выше хотя бы признают, что не разбираются или не претендуют. Ваши обвинения в стереотипах стереотипны)))

2018-01-26 в 11:30 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
Memfis., да, это истерика на пустом месте с гневным не по проступку переходу на личности. Не в последнюб очередь из-за таких истерик современных феминисток и считают стукнутыми, и это печально.

2018-01-26 в 11:30 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Memfis., никакого тролинга, прямые оскорбления) и, да я пробовал замять но таки не сложилось так что давайте плясать дальше аваось про наш киберактивизм на холиварке напишут и мне вернут отдельную тему))

2018-01-26 в 11:31 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
Memfis., да, это истерика на пустом месте с гневным не по проступку переходу на личности. Не в последнюю очередь из-за таких истерик современных феминисток и считают стукнутыми, и это печально.

2018-01-26 в 11:32 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Co0L, понимаю!:) Но я говорила, что у меня бомбануло. Я сама разберусь, какой женщиной мне быть и как называться. )

2018-01-26 в 11:33 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Серпентария, ну если вы так считаете, то конечно это так и есть. Всё, расходимся, Серпентария сказала, что тут истерика на пустом месте и вот-вот феминисток из-за нас начнут считать стукнутыми.
-=necrozed=-, ну вы задавайте тон, а мы под вашу пляску подстроимся. Или не подстроимся, а со стороны посмотрим - уж как пойдёт.

2018-01-26 в 11:35 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
сейчас бы к словам придираться и выдирать их из контекста
Вот тут я заржал в голос, спасибо за отличную пятницу :lol:

2018-01-26 в 11:36 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Memfis., нет, не телепат, просто объясняю, как выглядят ваши слова и действия для меня лично.
Tinne, ваше право так считать, как и мое, что современные феминистки как и сжв, мягко говоря, адекватным поведением не отличаются. Взять акции тех же фемен. Может быть и современные феминистки делают много полезного, но в поле зрения чаще всего попадают очень неадекватные и агрессивные дамы.)

2018-01-26 в 11:37 

Херли Пэкс
Встал даже щит
Хотела спросить, зачем столько лисичек в посте про серафимов, но пойду, пожалуй, от греха :lol:

2018-01-26 в 11:42 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
maskarad pluton, желаю вам когда-нибудь сначала разобраться в вопросах, о которых пишете, а потом уже писать все эти постулаты про "да вы все хотите, чтобы мужчины вам тапочки носили", прикрывая все эти глупые стереотипы этикеткой "это моё личное мнение как женщины и филолога".

За сим от этого чудного зоопарка отписываюсь, потому что тролли уже слишком откормлены и того и гляди лопнут. Ещё раз спасибо автору за интересный факт!

2018-01-26 в 11:46 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Memfis., если такие вот смищные шутеечки в адрес женщин и отдельных юзеров считаются "пустым местом" и "истерикой из ничего" - это очень грустно.

Мне сначала показалось было, что Серпентария говорит об истерике Silk_worm и -=necrozed=-, потому что увидеть истерику в моих спокойных (по возможности) попытках объяснить недопустимость возмущения голосовалкой (!) — это какую-то невероятную мизогиничную призму надо иметь.


Вы простите, уважаемые сёстры (обращаюсь к адекватным девушкам-феминисткам в треде), уже не могу продолжать этот пылкий диспут, устала от негатива. Но лучи любви вам шлю от всей души) сИрдцаискорки


ну это классика же - сначала вбросить откровенное оскорбление или провокацию, а когда человеку указывают на то, что он поступает не оч, - завопить, что тупые фимипиздки опять развели срач на пустом месте, паладинствуют почём зря, а я ж просто своё ценное мнение хотел высказать, я ж ничего не хотел плохого.
Я прямо жду комментариев новоприбывших на тему "я зашёл почитать про буковку, но феминистки опять всё испортили, почему бы им не проглатывать все нападки и оскорбления, ведь промолчать - это так просто и логично".

Вот прям мысли из моей головы.
почему бы им не проглатывать все нападки и оскорбления, ведь промолчать - это так просто и логично
А уже было где-то на второй странице, если не путаю)

И, кстати, тоже заметила, что из яжфилолога филолог так себе. ))

2018-01-26 в 11:46 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Нэко, вот, кстати, ваш комментарий очень показателен пример. То, что я не согласна с вашим мнением, для вас автоматически означает, что меня можно смело причислять к противоположному враждебному лагерю, не стесняясь в выражениях. Успокойтесь, я не с мерсскими с ними, я вообще мизантроп и в человечестве разумном давно разочарована. Осталось только это для себя принять, что люди такие. :) Так что я не с ними, и не с вами, я за человека разумного в первую очередь.

2018-01-26 в 11:48 

Tinne
зелёное сердце
maskarad pluton, ещё раз - вы не разбираетесь в вопросе, это я не считаю, это факт (и приравнивание Фемен к феминисткам это только подтверждает)

2018-01-26 в 11:51 

Silvertongue
Шаг... Впервые ответив на колкость колкостью...
триста тысяч раз подумаю, прежде чем нести её в сообщество, где спокойно допускаются сексистские шутки и мерзкие выпады в адрес женщин
Не в адрес женщин, а в адрес людей с феменизмом головного мозга.

2018-01-26 в 11:54 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
maskarad pluton, для человека разумного у вас крайне неразумные «смешные шутки», а для мизантропа вне всех лагерей у вас слишком много попыток подлизать лагерю сексистов и мизогинов. И ну извините, я же тоже живая личность, а не благодушная груша для битья, так что я при всём желании не могу считать адекватным человека, который в два-ка-восемнадцатом году «смешно иронизирует» о бабах-дурах.

2018-01-26 в 11:56 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Silvertongue, спасибо вам за комплимент, это для меня очень важно)

2018-01-26 в 11:59 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Tinne, простите, конечно, но кто тогда Фемен?))) И почему они так называются?) А так понятия не имею, чем полезным занимаются феминистки, потому что срач в интернете по поводу слов и оскорбления оппонентов в полезные для прав женщин действия, на мой взгляд не вписываются. А то что феминисток считают неадекватными видно на примере уважаемой Нэко, которая считает, что оскорбления оппонентов возвышают ее, а не ставят на один уровень с теми же шовинистами.) Ведь, если тебя кто-то оскорбил, надо начать оскорблять в ответ, причем, всех несогласных. Пример для подражания, да и только.)

2018-01-26 в 11:59 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
у вас слишком много попыток подлизать лагерю сексистов и мизогинов.
И вот затерзал меня вопрос: а какому лагерю подлизывают носители Света Феминистической Истины? Раз уж личное мнение у нас = подлизать. :hmm:

maskarad pluton, у феменок там главарь_ка однозначно заявляла, что они не феминистки, они там че-то другое, по-своему головой в роддоме шарахнутое.

2018-01-26 в 12:08 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Нэко, открою вам секрет: бабы бывают еще какими дурами, это я вам как баба говорю.))) И мужики бывают еще какие козлы. И речка - идиотка. И шутка была злой, саркастичной и про оба лагеря с их штампами.))) Вы же только оскорбились за баб, но не оскорбились за козлов, тем самым доказав, что в вашем мозгу равноправия нет. Есть только идея превосходства женщин и зависть к мужчинам, которые исторически у руля. Вот и все идеи современного феминизма, на мой скромный бабский взгляд. Идеи, которые мне не подходят. Я предпочитаю иметь выбор, кем быть в равноправном мире, какой бы утопией это не было.:)

2018-01-26 в 12:10 

Tinne
зелёное сердце
Нэко, о,о! Тут уже перешли к "злые феназепамки запрещають!")) Слушайте, вроде у создателя поста есть опция закрыть комментарии, может, самое время?

2018-01-26 в 12:11 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Аз@зель, а, понятно. Спасибо за совет.:)

2018-01-26 в 12:15 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Постскриптум: И все же, несмотря на ситуацию в комментариях, очень интересный факт про букву О. Победы достоин. :)

2018-01-26 в 12:16 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Тут уже перешли к "злые феназепамки запрещають!")) Слушайте, вроде у создателя поста есть опция закрыть комментарии, может, самое время?
не кажется ли закрытие коментов отличной иллюстрацией к "злые феназепамки запрещають!"? :alles:

2018-01-26 в 12:18 

Tinne
зелёное сердце
-=necrozed=-, вас опять ущемили? Сочувствую Х)) Не могу не начать утро с кружечки мужских слез Х)))

2018-01-26 в 12:24 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Это похоже не на букву, а на текст с картинками для детей, типа такого

читать дальше

Автор решил изобразить "многоочие" для пущего эффекта. :)

2018-01-26 в 13:31 

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
у создателя поста есть опция закрыть комментарии
Tinne, "ой всё"? Аргументы кончились, давайте заткнём оппоненту рот?

Нэко, за интересный факт - спасибо. Существование таких странных типографских символов моего внутреннего филолога приводит в полный восторг. А трипофобии у меня, кажется, нет, но проверять лучше не буду)))

использование слов в определенном роде это языковая НОРМА, которая сложилась исторически и в связи с биологическими различиями между эм и жо
maskarad pluton, поддерживаю. Язык и его нормы придуманы не для того, чтобы кого-то оскорбить, а для коммуникации и взаимопонимания. У Нэко, кстати, в дневнике внятно выведена женская форма слова "автор" - автриса. Непривычно, но вроде глаз не режет. Аналогия "актёр-актриса".

Уважаемые все, давайте ещё что-нибудь филологическое обсудим, а ругаться не будем, а? Женщины отличаются от мужчин, а мужчины от женщин, и это прекрасно. Будь мы все одинаковыми, с ума бы сошли от скуки, а тут уже сколько тысячелетий сплошные развлечения =)

2018-01-26 в 13:32 

Нэко
Лихо, не ходи в деревню, там СЫЧЕСЛАВ!©
Tinne, да, вы правы, уважаемая сестра :heart: Закрою комментарии. Ещё раз огромное вам спасибо за поддержку лайк




Если кто-то захочет поделиться какой-нибудь ещё интересной буквой или интересными фактами на эту тему, пусть приносит их сюда: tagarela.diary.ru/p214707871.htm Я буду очень благодарна и рада (на всякий случай уточню, что никаких троллей, сексистов, мизогинов туда не зовут и им там рады не будут и никакие срачи там не приветствуются).





maskarad pluton, a вы за бедных-несчастных мужчин не переживайте, у них (в отличие от женщин, которым требуется защита, поддержка и помощь) всегда-всегда-всегда толпа добрых заshitниц отыщется, что этот тред, к несчастью, и подтверждает: сексиста и «петросяна» доморощенного вот как поддерживают, а женщину, спокойно возмутившуюся мизогиничным высказыванием, готовы разорвать на куски и обвиняют в истерике — хотя любой, кто прочитает мои комментарии глазами, увидит, что там этого нет.

А о мужчинах и за мужчин я не возмущалась по причине того, что за них здесь возмущаетесь вы с силой десяти солнц феминизм — он всегда лишь о женщинах, про женщин и для женщин. Вот и весь секрет.
То есть это очень-очень-очень просто. Чтобы феминистки не «докопались» до мужчины, ему надо всего лишь не требовать к себе особенного отношения по причине лишь его пола и наличия у него тестикул. Всё! Больше ничего вообще не надо. Лишь не считать себя лучше, правее и имеющим больше прав на... (подставить нужное).
Мужчину, который не трясёт своими причиндалами и на основании этого не требует поклонения себе и прыжков вокруг себя (см. в качестве яркого антипримера — то есть в качестве примера такой тряски и таких требований — (и да, от того, что они высказаны типа-мягко, типа-в шутку и типа-без желания разжечь ссору, они таковыми быть отнюдь не перестали) самый первый комментарий мизогина и сексиста, Абидевшегося на то, что его ущемили голосовалкой), ни одна феминистка не назовёт плохим.
(На всякий случай: да, мужчина может поддерживать феминизм, безусловно, но лишь тогда, когда полностью перестанет говорить о себе (феминизм — не для него и не про него) в рамках этого движения и перестанет за женщин решать, что им надо, а что нет. Вот и вся разгадка, о филолог (не думаю).)

What have I learned today?

главная