00:37 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Узнала, что чиуауа - хоть и самая мелкая, зато аж третья по агрессивности порода собак. (После некоего басенджи и бородатого колли. Питбуля там и рядом не стояло, даже скотч-терьер агрессивнее.)
(источник atts.org - делают статистику агрессивности по породам)


@темы: Животные

Комментарии
2017-11-08 в 00:40 

C.Handry
Очень интересно, спасибо! А бородатые колли кажутся такими добряками)

2017-11-08 в 00:42 

_Соби_
Ты бросил курить? И что? Кот тоже не курит.
огооо никогда бы не подумала, что басенджи агрессивные. виделась с ними несколько раз и они все такие приветливые были О_О

2017-11-08 в 00:48 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Чем меньше тявкалка, тем агрессивнее, да. Этот пост какбэ подтверждает мои кинологические выводы))))

2017-11-08 в 00:56 

Хм?
Забавно.
Я не удивлён почему-то. D:

2017-11-08 в 00:56 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
C.Handry, на моих глазах один такой добряк хватанул годовалого ребенка - до сих пор шрамик. Тот просто ковылял себе мимо. Так что верю.

_Соби_, :nope: ну вот, подсчитали..

Q River, вот да.

2017-11-08 в 00:59 

корвалол
соберись и перестань кровоточить
плюсую к наблюдению, маленькие собаки - самые двинутые и злобные. )
хотя зачастую это связано с отсутствующим воспитанием, а не породой как таковой

2017-11-08 в 01:06 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Хрень какая-то.
А есть исследование: как выясняли, в каких условиях, все ли собаки были одинаково воспитаны, одного возраста, с одной судьбой.
Имхо это все равно, что сказать, что все лысые мужики - завистники
Ну как бы шта

2017-11-08 в 01:37 

Does
это пчела ващет
50% страха, 50% ненависти :laugh:

2017-11-08 в 01:44 

Bad
I burn things
странно, у бородатых колли агрессивность относится к порокам породы вроде 0__о

2017-11-08 в 02:02 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
узнала только что что такие вроде бы прикольные басенджи лидируют по агрессивности. надо же.

2017-11-08 в 02:13 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Labrat, у них же гавкалки нет, предупреждать нечем, увы. Это ж нелающая порода

2017-11-08 в 02:21 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Q River, про то что они не лают знала. а про агрессию нет)

2017-11-08 в 02:38 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Q River, а причем тут лай? Или вы думаете, что басенджи безмолвны?
Эта собака умеет рычать, например. И рычанием она может сообщить (и сообщает), что ей что-то не нравится и возможен кусь

2017-11-08 в 03:16 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кеттарийская Чиффа, не всякий может отличить рык от игры с рыком до укуса, особенно дети, на лай реагируют больше, по поводу статистики могу сказть одно - в 90-е не было массово всяких там чихуев и прочих бассенджей, но собаки-то были, и вот наш ветнадзор совместно с инфекционкой отслеживали укусы и в конце года публиковали данные в местной газете, так вот, до сих пор помню свое удивление, что авторами подавляющего большинства укусов были именно мелкие домашние собаки - спаниели, пекинесы, в десятке были даже сраные доберманы-пинчеры, но не было ни ротвейлеров, ни питбулей. И это были лишь те укусы, с которомы обращались в травм-пункты либо вызывали скорую, то есть достаточно серьезные, требующие наложения швов как минимум. Нет, конечно, можно заявить, что люди сами идиоты и собак провоцировали, но почему провоцировалась сплошь мелочь пузатая - вот в чем вопрос. Ну и читала по этому поводу немного, к крупным породам собак у человека отношение более настороженное, особенно к породам, которые в 90-е использовались как бойцовские. Если рычит пекинес - это скорее смешно, чем если рычит питбуль или стафф, на мелких же тявкалок и вовсе мало кто внимание обращает, а собаки - твари такие, не испугался, не ушел, не прекратил сумкой размахивать зачем-то - ату тебя, ату, угроза, кусь, ням. И вот эти мелкие засранцы погрызть могут не хуже бульдога, потому что хрен скинешь и не отцепишь, если нашло. И это какбэ здоровые собаки, обычно домашние, но без специальной подготовки и дрессировки, да и где вы видели, чтобы болонок дрессировали, как овчарок.

2017-11-08 в 03:22 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кеттарийская Чиффа, ну и из личного опыта - у нас всегда были собаки, и самым злым и мерзким, нападающим со спины был не ротвейлер (этот зализывал насмерть, зараза), а небольшой мерзопакостный шотландский сеттер, который загонял детей на окна и кусал в спину и ноги любого, кто ВЫХОДИЛ из квартиры. Да и на ровном месте на него нападало подобное, если что-то не так ему - понеслась, без предупреждения. Здоровая взрослая тренированная собака, прошедшая кинологическую школу при милиции, забракованная именно из-за этой агрессии. Была еще болонка, но она была просто сволочь невоспитанная (взрослым подобрали), пыталась было нападать из-за угла на всякий случай, но пара месяцев дрессировки и стал как шелковый, все уличные привычки выветрились. Ну и да, все собаки у нас были культурно воспитанными в старых добрых милицейских традициях, искать, охранять, не подпускать по команде, брать след, как итог все использовались на охоте (кроме подлючего сеттера, который отказывался лазить по сугробам и в воде)

2017-11-08 в 04:28 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Это какие-то новейшие исследования? Потому что прежде, вроде, традиционно считалось, что самые агрессивные - болонки и карликовые пудели. В принципе, не противоречит общей тенденции "чем мельче, тем говнистей", но чихуа в числе лидеров впервые вижу. А уж колли и басенджа - подавно. Тем более они-то как раз не маленькие.

2017-11-08 в 05:45 

Лия Малкавиан
мурр-мурр-мурррр
У моих знакомых как раз басенджи, очень вежливый и дружелюбный пёс, но на чужих рычит - охраняет территорию дома (за городом живут). Агрессивным же он мне ни разу не показался, скорее предупреждающим "я слежу за тобой"

2017-11-08 в 07:26 

_Aiden_
Я оставляю себе право молча смотреть на тех, кто идет вслед движущейся звезде.
Открыла ссылку, где там это написано - не нашла.

2017-11-08 в 08:15 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
По-моему, так категорично утверждать - вводить в заблуждение.
А где описание? А где критерии? А где ссылки на источники?

Мелкие породы зачастую считаются агрессивными не из-за психики, а из-за отсутствия воспитания. Хозяева их вместо игрушек заводят.

2017-11-08 в 08:17 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Долли Обломская, дайте, пожалуйста, ссылку на источник. Та, которая в посте, ведет просто на главную страницу.

Для меня агрессивная собака в большинстве случаев = просто плохо или вообще не воспитанная собака. Возможны породные предрасположенности, конечно, но больший процент вероятности скверного характера зависит от воспитания. Вообще все эти выяснения, кто агрессивнее, а кто типа добрый по-умолчанию, больше походят на охоту на ведьм. Все собаки разные и внутри породы тоже.

Q River, у них же гавкалки нет, предупреждать нечем, увы. Это ж нелающая порода

По-настоящему агрессивная собака не будет рычать и предупреждать. Ей это не надо. Вы видели по энимал плэнет, как дикие животные охотятся? Они даже с подветренной стороны заходят, чтобы себя не выдать. На меня напал ротвейлер и он был абсолютно бесшумен, хотя бежал по грудь в снегу.

2017-11-08 в 08:34 

Мисс Вайоминг
Вы — всё, и всё — в вас.
а небольшой мерзопакостный шотландский сеттер
по сравнению с чихуахуа это просто гигант. Не такой уж он и маленький, в квартире бы лично я его держать не стала, например.

Мелкие породы зачастую считаются агрессивными не из-за психики, а из-за отсутствия воспитания. Хозяева их вместо игрушек заводят.
плюсую.

2017-11-08 в 08:35 

дабл вэ
плюсую к тому, что выглядит как гонево

2017-11-08 в 08:36 

*Gabi*
Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя!
Ерунда какая-то.
Я собачник пожизненный, а сейчас у меня 2 чиха, часто общаюсь с породниками и с другими чихами. Во-первых, поведение зависит от воспитания - как всегда и у всех пород. А во-вторых, именно агрессии не замечала у породы вообще. Да, возможно есть особи излишне нервные и легко возбудимые в нестандартных условиях (кстати, я бы отнесла это скорее к той-терьерам, а не чихам, но их часто путают), что связанно с маленьким размером собак и их уязвимостью перед огромным миром и людьми.

И да, чихи это настоящие собаки, с рычалкой и зубами, с собственным мнением и характером, большой преданностью и любовью к хозяевам и недоверием к чужим. А многим людям кажется, что маленькая собачка это беззащитная и безответная игрушка и её можно безнаказанно хватать и тискать без её согласия. По-этому в большой процент укушенных мелкими породами охотно верю. Но это вина не пород, а глупого поведения людей.
Порой мне самой хочется укусить очередную ТП, без спроса пытающуюся погладить "масечку-лапулечку" сидящую у меня руках.
Кстати, на чихов перешла с больших пород и хотя раньше к мелкоте относилась пренебрежительно, то теперь влюбленна по уши.

2017-11-08 в 08:57 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Не знаю, как насчёт покусать, но раньше у одного из соседей по подъезду было что-то такое мелкое, что заливалось лаем при виде каждого чужака и меня в том числе. Я подпрыгивала на месте и ругалась матерно. В то время как крупным собакам на меня было пох.

2017-11-08 в 09:38 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
К источнику: это статистика американского American Temperament Test Society, которой там обычно пользуются (приюты, заводчики и тп.) Из описания: "проверяли около 250 пород, 34 тыс индивидуальных собак". Данные обновляются, но, как и любая статистика, не без огрехов. И, конечно, тоже согласна, что очень многое зависит от хозяев и воспитания.

Извините, что сразу не дала точную ссылку, писала с телефона, причем цитируя кого-то, кто цитировал таблицу, а теперь у меня ссылка на актуальную статистику не хочет открываться. Вот тут должно быть всё, вдруг откроется у вас:
atts.org/breed-statistics/statistics-page1
У меня открылось только в виде пдф вот здесь:
www.hamiltonhumane.com/wp-content/uploads/2017/...
- смотреть надо в конце списка, т.к. выстроен по убыванию "проходного процента" - в последней колонке. Т.е. 100% - вообще не агрессивная собака и тп. "Первая тройка", которую я давала в посте, бралась с учетом того, чтобы в породе было больше 40 прошедших тест собак (т.е. тибетского мастиффа и тп, которые там на последнем месте, не учитывали). И если смотреть именно по таблице, то получается немного другая картина: у колли 1 место, потом 3 породы на втором, а чиуауа делит третье с салюки:
бородатый колли 58%
шетландская овчарка 68,7%
такса 68,8%
басенджи 68,8%
салюки 69,2%
чиуауа 69,9%

Но общей картины это не меняет: 1. все равно они все двоечники и хулиганы в конце таблицы :gigi: 2. а с другой стороны, все равно у них всех больше 60% НЕагрессивности (окромя бородатого, но будем считать, что плохо выспался перед экзаменом). Т.е. нет такой собаки, которая была бы 100% или даже 50% агрессивной, все молодцы.

2017-11-08 в 10:53 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Q River, нет бойцовских собак. Вас кто-то сильно обманул. Если вы о питах, то это собаки-компаньоны изначально. А что с ними сделали тупые люди - это совсем иная история.
Ну если у вас были собаки, то вы должны знать, что собака не лает не перед нападением/укусом.
На мою таксу напал хаски без лая, просто рыкнув недовольно.
Да, мелких собак не воспринимают серьезно, в том числе и их хозяева. Вот отсюда и статистика.
Я помню "объяснения" одной дамы на вопрос "почему вы не занимаетесь своим йорком": "Он маленький, к нему же нагинаться нужно, а мне лень это делать, был бы он повыше, я б дрессировала".
Да, есть адекватные хозяева.

Ну а то что мелкие рычат как-то не так, это смешно. Таксы рычат, как крупные собаки. Кирпичей отложить можно:-D

2017-11-08 в 10:59 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
Таксы рычат, как крупные собаки. Кирпичей отложить можно:-D
Они порой серьезней многих крупных собак "разговаривают" ))

Еще люди по умолчанию считают, что если собака лает - она агрессивная )

2017-11-08 в 11:01 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Как мило: волосатые таксы дружелюбнее гладких)
Как я поняла, графа tested - это общее количество протестированных собак.
Это штуки? 46 чихов? Или 46000? Просто эти цифры очень разные)

2017-11-08 в 11:32 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Кеттарийская Чиффа, Я помню "объяснения" одной дамы на вопрос "почему вы не занимаетесь своим йорком"...
Мне встретилась как-то дама, чья мелкая собака (что-то похожее на левретку) зарычала на мою. Там дама мне высказала все, что обо мне и моей "агрессивной" собаке думает. На мое возражение, что моя собака в сторону ее собаки даже не посмотрела, дама выдала, что её собака рычит, потому что ЧУЕТ, что моя собака агрессивна и её собаку сей же час сожрет. Это в копилку к странным хозяевам. А в таблице, думаю, указаны штуки.

Долли Обломская, а на этом сайте не указано, что именно за "тест" собаки проходили?

2017-11-08 в 11:56 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
watashi desu, собака-экстрасенс))
А некоторые гордятся, что их собаки никого и ничего не боятся

2017-11-08 в 12:09 

Tio&Ner
Оправданное раздвоение личности
Моя собака не такая уж мелкая, но на коротких лапках, при этом дворняга, несмотря на наши усилия продолжает бояться собак, рычит и лает, если подходят слишком настойчиво/близко, тренер говорит, это норм, собака может иметь свое мнение и показывать его, но в жизни случалось, что она таким макаром провоцировала укус себя( Один раз игра перешла в нападение на неё, а второй раз собака вырвалась из рух хозяев и вцепилпсь нашей в нос и на ней повисла, так что тоже плюсую с частой агрессивности у мелких пород.

@Tionis

2017-11-08 в 12:13 

дабл вэ
тренер говорит, это норм
может лучше тренера сменить на умеющего работать с такими собаками, а не плюсовать к частой агрессивности у мелких пород? тем более, что у вас беспородная собака, какая породная агрессия, камон

2017-11-08 в 12:29 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Почему маленькие собаки такие злые?
А оно концентрированные!

2017-11-08 в 12:41 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Tio&Ner, сменить тренера. Собака может иметь своё мнение ровно до того, как хозяин произнесет команду.
Если тренер ещё про доминирование вещает , то точно менять.
N.K.V.D., как малышка Мю у Туве Янссон: такая маленькая, что могла испытывать лишь одну эмоцию за раз

2017-11-08 в 13:25 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
watashi desu, пишут, комплексный тест в виде прогулки по парку и разных там ситуаций - визуальных, слуховых, тактильных, дружеских и нет (чтобы собака отличала). Измеряет такие элементы как стабильность, застенчивость (пугливость?), агрессивность, дружелюбие... На длинном поводке, хозяин должен только сопровождать, но не говорить и тп. с собакой.
(у меня сайт все еще лежит, это вычитала в книжке советов юристам - т.е. этой статистикой (какой-никакой) пользуются даже в юрид. аргументации)

(да, конечно, штуки. Там всего 34 тыс собак)

2017-11-08 в 13:34 

Tio&Ner
Оправданное раздвоение личности
а не плюсовать к частой агрессивности я имел ввиду, что маленькая собака атаковала мою и повисла у моей на носу, вырвавшись от хозяев и пробежав до моей метров 50, я считаю, это агрессивное поведение. Моя собака весит 20 кг и маленькой я её не считаю, хотя она низкая, на коротких лапках.

Тренеров в нашем городке не очень много, мы уже меняли, этот, вроде, получше, советы хоть дает, но да, явно не специалист в области боязливых собак, которые рычат на других, если те к ним лезут.

2017-11-08 в 13:40 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
дабл вэ, спасибо за ссылку.

Тест, вроде, нормальный такой по содержанию. Там даже видео есть. Жаль нет видео с какой-нибудь собакой, которая тест не прошла.

2017-11-08 в 13:40 

Tio&Ner
Оправданное раздвоение личности
Собака может иметь своё мнение ровно до того, как хозяин произнесет команду. в собачьей школе нас учат командам, собака их знает, но только пока у неё есть почва под ногами, в смысле стабильность. Когда она в стрессе, то не концентрирует внимание на хозяине, не знаю есть ли команды вселяющие уверенность и чувство спокойствия. Наверное есть чудо тренеры, умеющие поработать с собакой и хозяевами так, что у всех случится инсайд и понимание на век, но мы пока не нашли.

2017-11-08 в 14:30 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
После некоего басенджи и бородатого колли

пор колли очень удивило!!!

2017-11-08 в 16:27 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Tio&Ner, хозяин и должен внушать стабильность. Полагаю, что вся проблема в том, что тренер не работал со страхом
Посмотрите Юлию Исламова

2017-11-08 в 16:36 

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Не все мелкие вредные - мопсы и пекинесы в конце списка.

2017-11-08 в 17:28 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Где-то читала, что одна из самых агровых собак - такса. Каждая вторая, что ли, кусала своих хозяев.
Ну, статистика по агровых и должна быть, хотя бы для начинающих заводчиков. Если в семье есть маленькие дети, хозяева 10 раз подумают, заводить кого-то типа золотистого ретривера, который по своему менталитету не может никого укусить, или потенциально кусачую породу.
Меня в юности покусала мелкая болонка, ещё одна бросалась, желая укусить. Бросались на меня и две овчарки, и прикинем, которой я чуть сапогом при хозяине не зарядили (оно сидело и смотрело, как его собачка на меня бросается). Во дворе страх наводили безмозглые хозяева со своим кавказцем. Ну и два чиха, когда выбегают, орут на весь подъезд и бросаются на других собак. Слышала историю и про других Чихов, которые безумствует и лают.

2017-11-08 в 17:50 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Комментатор 1, любая собака может укусить. Любая.
И ретривер тоже. У них свои проблемы и их нужно воспитывать.
Из-за безалаберности хозяев эта порода нередко проявляет агрессию к другим собакам и затевает драки

И снова вопрос: агрессия какая? Зоо или к людям была в этом исследовании? Если все в кучу, то имхо эти выводы бестолковые

2017-11-08 в 17:52 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
и прикинем,
Пока дошло, что за порода.)

2017-11-08 в 18:28 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
заводить кого-то типа золотистого ретривера, который по своему менталитету не может никого укусить, или потенциально кусачую породу.
:lol::lol::lol: прям повеселили. Кусаются все у кого есть зубы и человек и хомячрк.
Нужно воспитывать собак и правильно с ними себя вести.

2017-11-08 в 22:40 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
тут некоторые так кинулись оправдывать собак. но, люди, это же просто статистика. с ней нельзя спорить, это реальный факт по конкретной выборке (если не брать ошибки, вроде - статист записи перепутал или у него комп глюканул), который показал, что у таких-то пород такой-то процент агрессивности. И то, что у каких-то собак плохое воспитание - это тоже фактор, тоже показатель, влияющий на статистику. вот мне кажется, должна быть закономерность в том, что агрессивнее те породы, хозяева которых не считают нужным заниматься дрессировкой, мол, ну она же маленькая/комнатная, ну это же всего лишь чихуахау. естественно, это не единственный фактор, все аспекты должны учитываться (и генетика, да хоть пмс, шучу). короче, отсутствие воспитания - не оправдание, это тоже характеристика породы.
я не разбираюсь в породах, но разбираюсь в статистике. вот вы просто возьмите и в этом уравнении замените собак на, скажем, красные и белые кубики разных размеров. мы провели ряд исследований и выявили, что красных кубиков больше размера 6, 8 и 11 см. вы скажите, ну это же человек покрасил в красный больше таких кубиков. может и так, а может и нет. но! это не важно. статистика от этого не изменится. пока не придет другой человек и не перекрасит их обратно в белый (т.е. пока, например, хозяева этих агрессивных пород не возьмутся за воспитание белее серьезно или не улучшат саму породу путем селекции или еще что).

2017-11-08 в 22:58 

Bad
I burn things
реальный факт по конкретной выборке
а она точно репрезентативна?
а точно все факторы учтены?

2017-11-08 в 23:08 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Bad, это тоже не важно. в статье указано, какие испытания были проведены. так что данные касаются только этой выборки в таких-то условиях, при таких-то факторах и т.д. Вот в чем ошибка многих - проецировать статистические данные на весь имеющийся объем. Здесь можно говорить только о вероятности, что мол исходя из данных такой-то статистики, вот эта ситуация, вероятно (!), повернется так-то. Статистика может помогать, но не будет истиной во языцех.

2017-11-08 в 23:27 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Ангелина Темнейшство, в статье не указано какую именно агрессию рассматривали. Если любую, то это средняя температура по больнице.
Ну и 46 чихов - это статистика? Серьезно?
Понимаю, 1000 чихов проверили на зооагр. 46% показали его, не взирая на воспитание.
И взяли 1000 биглей. У них зооагр - 15%.
Оп, первая таблица готова.
Потом отдельно проверили на агр е человеку. Оп, вторая таблица.
Потом пугливость и так далее.

2017-11-09 в 00:13 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Кеттарийская Чиффа, вопрос не в том - статистика это или нет, какая агрессия, чихи или апчихи тоже не важно. опять же повторяю, все это не-важ-но. просто провели вот такие исследования и такие результаты получили. я говорю о том, что не надо обобщать. уж не знаю, какими словами еще выразить свою мысль.
вот как раз ваш первый комментарий и сподвиг меня написать что, что выше. никто не утверждал, что все лысые мужики - завистники что все чихуахуа агрессивные. сказано было, что чихуахуа согласно таким-то исследованиям (при таких-то условиях эксперимента в такой-то выборке и т.д.) на третьем месте по агрессивности. а не все чихуахуа планеты имеют бронзу по агрессии.

2017-11-09 в 00:17 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Ангелина Темнейшство, чё?! А на хрен тогда это исследование, которое ничего не отражает?

2017-11-09 в 11:32 

Bad
I burn things
А на хрен тогда это исследование, которое ничего не отражает?
+1

2017-11-10 в 15:39 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
А на хрен тогда это исследование, которое ничего не отражает?
+100

я сама на первой работе такой *** страдала, с "результатами" исследований на основании пары тестов на 6-10 особях в группе. одна трата ресурсов, а не исследование это.
в итоге не статьи, а желтая пресса какая-то на выходе.

2017-11-10 в 16:03 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Таши, и самое главное, что неправы в итоге мы, потому что интерпретируем результаты:-D

2017-11-10 в 16:10 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Ну, может чихи сами по себе не злые собаки, особенно по статистике, однако, как раз из-за неправильного воспитания бОльшим числом хозяев, получилась такая статистика.
Видимо вот это имеется ввиду.
По крайней мере можно сделать вывод по такому исследованию, что бОльшая часть хозяев мелких собак зачастую неправильно их воспитывает, в результате чего в обществе появляется много злых именно мелких собак.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

What have I learned today?

главная